ГАЗ-63 на протяжении очень долгого времени был самым распространенным автомобилем в советской армии. И это не удивительно – его технические характеристики удовлетворяли военных в полной мере. Серийный выпуск грузовика начался в 1948 году, хотя первые опытные образцы появились еще в довоенное время. Сейчас такую машину практически не встретить, но у нее осталось много поклонников.
Они ищут по всей стране старые ГАЗ-63 и вдыхают в них новую жизнь.От своих конструкторов ГАЗ-63 получил бензиновый двигатель на 70 лошадиных сил при 2800 об/мин, объемом 3,485 литра. Автомобиль мог поднимать груз весом до 2 тонн и разгонялся до 65 км в час, что для 50-х годов прошлого века было невиданной роскошью.
Выпуск автомобилей был прекращен 1968 году, но многие ГАЗ-63 были на ходу еще долгое время. Сейчас в деревнях, в старых сараях и гаражах, можно обнаружить заброшенные автомобили этой модели, многие из которых еще поддаются восстановлению.
Поклонники ГАЗ-63 отыскали такой грузовик в одной из деревень и взялись за его реконструкцию.
Автомобиль стоял на задворках поселка и был в ужасном состоянии. Умельцы выкупили машину и разобрали ее до винтика. Для того, чтобы собрать грузовик вновь понадобилось долгих три года.
Вместо "кунга" на грузовик решили установить обычный кузов. Его позаимствовали от ГАЗ-53 и водрузили на специально сделанную для него платформу.
Вот так отреставрировали кабину ГАЗ-63
А это итог работы: практически новенький ГАЗ-63, который снова сможет разъезжать по российским дорогам и приносить немало пользы. Например, вызывать хорошие воспоминания у бабушек и дедушек.
Свежие комментарии