Необычный склад автомобилей, принадлежащих некому частному лицу, был обнаружен пользователем портала Drive2, известным под ником Yura-SV. Он показал фотографии этой очень любопытной коллекции автомобилей времен Советского Союза.
По его словам, автомобили находятся тут без движения как минимум пять лет.
А это — одна из первых советских "инвалидок" СМЗ-С1Л, известная также по прозвищу "циклоп" за единственную переднюю фару, расположенную по центру. Судя по всему, автомобиль тоже реставрировали не так давно.
Какая коллекция без "Волги"? Отличный экземпляр с бело-голубым кузовом и бежевым интерьером. Кстати, Юрий говорит, что большая часть автомобилей еще на советских номерах.
Военный ТПК ЛуАЗ-967 — одна из немногих советских амфибий, которую сейчас можно купить. Этот полноприводный плавающий транспортер был создан по заказу ВДВ в середине 60-х и должен был вывозить раненых с поля боя. Оснащался двигателем МеМЗ-967 воздушного охлаждения.
Классические "Жигули" постепенно обретают статус коллекционных автомобилей. К ним уже относятся ВАЗ-2101, -2102 и -2103. Перед вами ВАЗ-2103 в оригинальной краске с минимальным пробегом. Отличное дополнение к коллекции.
Полуторка ГАЗ-АА (или же это оригинальный Ford AA?), выполненная в американской стиле с высокой бортовой платформой с "прозрачными" бортами и черной решеткой радиатора. Но он тут не один...
Рядом стоит еще один ГАЗ-АА, окрашенный в военный оливковый цвет. Уже с обычной стандартной платформой. Перед ним — ЛуАЗ-968, возможно, с консервации.
В этом ряду мы видим сразу три "Москвича" и один ГАЗ-21 "Волга". Эти автомобиля явно не реставрировались и сохранились в первозданном виде, а от этого их ценность только увеличивается.
До автомобилей на заднем ряду мы еще доберемся. Для тех, кто не узнал — это лимузины ЗИЛ. А тут мы видим ГАЗ-24 "Волга", кусочек капота ЛуАЗ-967 и заднюю часть BMW 40-х годов.
Кстати, вот салон этого автомобиля. Это должно вам помочь узнать модель автомобиля.
Какая коллекция без любимых "Запорожцев". Синий — это ЗАЗ-965А, за ним — ЗАЗ-968. Отличная парочка, которая стоит рядом с правительственным лимузином ЗИЛ-111.
Еще одна "Тройка" зеленого цвета. Рядом — ВАЗ-2109 с длинным крылом, с другой стороны - лимузин ЗИС-110, подготовленный к покраске.
Сколько же здесь всего "вкусного". Москвич-403 в экспортном исполнении, ГАЗ-67, ЗИЛ-4104 и многое другое. Автомобили стоят плотными рядами, поэтому даже подойти к некоторым довольно проблематично.
ГАЗ-М20 "Победа" с неаутентичной сине-бежевой окраской. Перед ней — мотороллер ВП-150 "Вятка", а сзади — белоснежный лимузин ГАЗ-13 "Чайка". Мы также видим заднюю часть еще одной "двадцать первой" "Волги". Сколько же их тут!?
Ух ты! Тут сразу три полноприводных "Москвич-410": два салатового цвета, один — белого. Скорее всего, планировалось собрать из трех автомобилей один. Рядом с ними — мотоколяска СМЗ-С3А, которая отчаянно нуждается в реставрации.
В 60-х годах ЗИЛ показал длиннобазный лимузин ЗИЛ-111Г. Потрясающе красивый автомобиль. Было выпущено всего 112 копий (ЗИЛ-111 и ЗИЛ-111Г), и один из них, в довольно приличном состоянии, находится в этой коллекции.
Но еще более любопытным экспонатом этого импровизированного автомузея выглядит фаэтон ЗИЛ-111Д, который был сделан на базе ЗИЛ-111Г. Первый экземпляр собрали в 1963 году, а за ним собрали еще несколько. По некоторым данных всего было сделано 8 штук. Этот автомобиль — очень ценная находка.
А это уже ранний ЗИЛ-111, отличающийся внешним оформлением. Он находится в полуразобранном состоянии, что нисколько не уменьшает его величия.
Еще пара лимузинов. Справа — ЗИЛ-114, слева — ЗИЛ-4104. Автомобили не подвергались реставрации и находятся в первозданном виде. ЗИЛ-114 выглядит просто отлично, достаточно стереть пыль и можно отправляться в любой музей.
Очень редкий автобус ЗИЛ-118КВ. В таком исполнении их было сделано всего 4 экземпляра. И один находится в этой удивительной автомобильной коллекции.
Свежие комментарии