Китайский лифтбек D-класса JAC J7 готов к дебюту в России. Автомобиль уже прошел официальную сертификацию, хотя на сайте Росстандарта соответствующие документы пока не опубликованы и выводы о грядущем старте продаж можно пока делать лишь на основе копии документа, попавшей в распоряжение ресурса «Китайские автомобили». Эти данные свидетельствуют, что с технической точки зрения лифтбеки для России будут немного отличаться от китайских по спецификации: бензиновый 1,5-литровый турбомотор, однако мощность его не 150 л.
с., как в Поднебесной, а лишь 136 л.с. при крутящем моменте в 200 Нм.Трансмиссия — на выбор: 5-ступенчатая механика или вариатор. Оба варианта приводят во вращение колеса передней оси. В этом свете примечательным выглядит тот факт, что подвеска всех колес независимая; передняя МакФерсон, задняя на поперечных рычагах. Тормоза всех колес дисковые, стояночный тормоз — электромеханический. Рулевое управление — с электроусилителем. Настраивать шасси помогала известная европейская компания Magna.
Предварительный список оснащения: две подушки безопасности, климат-контроль, датчики давления в шинах, пакет электронных ассистентов. Опционально доступны боковые подушки, парктроники и камера заднего вида.
Напомним, длина машины составляет 4772 мм (для сравнения, у VW Passat — 4767 мм) при колесной базе 2760 мм (тут Пассат выигрывает, у него 2791 мм), а объем багажника у лифтбека — от 540 до 1650 литров. Параллели с Passat не случайны — J7 разрабатывался на совместном предприятии JAC и Volkswagen в Китае. Дизайном занимался Даниэле Гальоне, ранее работавший с Maserati и Alfa Romeo. Машины для России будут собирать на казахстанском предприятии «СарыаркаАвтоПром»; премьера запланирована на конец 2020 года.
Свежие комментарии