Посмотрите, какой красавец! Особенно впечатляет задняя часть автобуса, в корме которой стекло установлено с обратным наклоном/, кроме того есть спойлер. Передняя часть сделана с большим наклоном, фары утоплены, всё такое обтекаемое, что в итоге есть ощущение, что это внебрачный ребенок обычного автобуса и космической ракеты.
И действительно, основная ставка была сделана на дизайн. Потому что в техническом плане автобус не отличался чем-то выдающимся: двигатель от ЗИЛ-130, механическая коробка, пневматическая подвеска и максимальная скорость 100 км/ч.
Впервые автобус представили на публике в 1967 году на выставке в Ницце, где он собрал несколько престижных наград, в том числе серебряную медаль за дизайн. Но в серию так и не пошел. Под катом фотографии!
Впервые автобус представили на публике в 1967 году на выставке в Ницце, где он собрал несколько престижных наград, в том числе серебряную медаль за дизайн. Но в серию так и не пошел. Под катом фотографии!
Свежие комментарии