Toyota по итогам первого полугодия стала лидером по выручке от продаж легковых автомобилей в России и вновь опередила АВТОВАЗ, заработав на российском рынке порядка $3,49 млрд против $2,56 млрд у крупнейшего российского производителя.
Фото: avtorinok.ru
При этом выручка от продаж Toyota за январь-июнь снизилась на 5,1% против аналогичного периода прошлого года, тогда как показатель АВТОВАЗа потерял только 3,8%.
На втором месте по выручке — марка Lada ($2,56 млрд, — 3,8%), на третьем — Kia ($2,48 млрд руб., +6,4%). Весь рынок за этот период, по данным агентства, сократился на 3,7% до $35,28 млрд. Выручка по маркам оценивалась исходя из проданных официальными путями автомобилей в России и средневзвешенных розничных цен каждой из марок.
По количеству проданных машин в России лидирует Lada (222 тыс. 471 шт.), а Toyota (72 тыс. 883 шт.) находится на седьмом месте. Но у японской марки значительно выше средняя розничная цена автомобилей: $47 тыс. 893 против $11 тыс. 520 у Lada. Лидирует по этому показателю, по оценке Автостата, марка Mercedes-Benz — $103 тыс. 099.
Третье-шестое места по объему выручки заняли Кia ($2,47 млрд, +6,4%), Volkswagen ($2,3 млрд, -8,3%), Hyundai ($2,22 млрд, +1,3%) и Nissan ($2,14 млрд, -19,4%).Примечательно, что в десятку самых «зарабатывающих» в России автомобильных марок не вошела Audi, также ведущая борьбу за лидерство в сегменте, пишет издание "Инвесткафе".
Свежие комментарии