На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 484 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Кучков13 мая, 9:32
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев12 мая, 17:43
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim12 мая, 16:32
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Toyota сохранила лидерство по выручке от продаж автомобилей в России

Toyota по итогам первого полугодия стала лидером по выручке от продаж легковых автомобилей в России и вновь опередила АВТОВАЗ, заработав на российском рынке порядка $3,49 млрд против $2,56 млрд у крупнейшего российского производителя.

Фото: avtorinok.ru

При этом выручка от продаж Toyota за январь-июнь снизилась на 5,1% против аналогичного периода прошлого года, тогда как показатель АВТОВАЗа потерял только 3,8%.



На втором месте по выручке — марка Lada ($2,56 млрд, — 3,8%), на третьем — Kia ($2,48 млрд руб., +6,4%). Весь рынок за этот период, по данным агентства, сократился на 3,7% до $35,28 млрд. Выручка по маркам оценивалась исходя из проданных официальными путями автомобилей в России и средневзвешенных розничных цен каждой из марок.

По количеству проданных машин в России лидирует Lada (222 тыс. 471 шт.), а Toyota (72 тыс. 883 шт.) находится на седьмом месте. Но у японской марки значительно выше средняя розничная цена автомобилей: $47 тыс. 893 против $11 тыс. 520 у Lada. Лидирует по этому показателю, по оценке Автостата, марка Mercedes-Benz — $103 тыс. 099.

 Третье-шестое места по объему выручки заняли Кia ($2,47 млрд, +6,4%), Volkswagen ($2,3 млрд, -8,3%), Hyundai ($2,22 млрд, +1,3%) и Nissan ($2,14 млрд, -19,4%).Примечательно, что в десятку самых «зарабатывающих» в России автомобильных марок не вошела Audi, также ведущая борьбу за лидерство в сегменте, пишет издание "Инвесткафе".

Рекомендуем
Популярное
наверх