На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 566 подписчиков

Свежие комментарии

Когда автопром в тупике

Geely строит завод по производству летающих автомобилей, Renault показала Logan на сжатом газе, УАЗ Пидориот превратили в самосвал для перевозки навоза, лимузин Путина Aurus получил спортивный обвес — и это лишь часть новостей упоротого автопрома. Никаких фейков!

Начнем с прогрессивной идеи завода УАЗ, наконец-то нашедшего правильную нишу для своего коекак-джипа. «Поскольку автомобиль гогно, то и возить в нем надо гогно» — подумали конструкторы, быстренько отпилили от «Пидориота» (так в России называют UAZ Patriot) заднюю часть салона, и вместо нее поставили кузов для перевозки навоза. Получившийся аппарат решили назвать Жук-навозник УАЗ-Профи.

Правда, довольно быстро выяснилось, что кидать навоз из кузова лопатой дураков нет — а недорогие узбеки не всегда находятся в шаговой доступности из того места, где навоз надо вываливать. Возить же их с собой в оставшемся огрызке кабины во-первых негигиенично, а во-вторых их туда просто слишком мало влезает. УАЗ надеялся возить их в кузове — но против этого выступила ГИБДД. Образовался логический тупик. Тут-то компания «Авто-Фургон» и предложила современный выход — разгружать навоз механически, методом самосваливания. «Опрокидывание» кузова на угол до 49 градусов осуществляется с помощью мощного 4-штокового гидроцилиндра, а управляется все с помощью выносного пульта. В верхнем положении кузов можно зафиксировать механическим упором из совковой лопаты. Максимальная грузоподъемность обещана в 1100 кг. Стоимость мини-самосвала не сообщается. Цена стандартного УАЗ Профи начинается от 834 900 рублей.

Пока УАЗ грузит навоз — компания Renault перелопачивает другое дерьмецо. В связи с резким падением популярности автомобилей на сжиженном газе (пропан-бутан) вообще, и автомобилей Рено Логан в частности, французы изобрели Renault Logan CNG.

Так называется прототип городского седана с газобаллонной установкой, построенный на базе серийной модели в комплектации Life с мотором 1,6 л и АКПП. Эта версия наиболее востребована в коммерческом секторе, который сейчас переходит на газомоторное топливо (CNG, сжатый метан) для снижения расходов, поэтому именно она была выбрана в качестве базы для прототипа.

Версия на компримированном природном газе позволяет использовать как сжатый метан, так и бензин. Запускается мотор на бензине, потом автоматически переключается на газ. Когда газ заканчивается, двигатель снова возвращается на бензин.

Утверждается, что благодаря газобаллонной установке на метане затраты на топливо сокращаются втрое. И это похоже на правду — метан действительно дешевый. Правда, есть сомнения в эффективности работы бензинового мотора на метане — обычно на метан переделывают дизельные моторы, потому что метан прекрасно работает при очень высокой степени сжатия (как на дизеле), а при степени сжатия 10-11, характерной для бензинового мотора, эффективность сгорания метана невелика, да и мощность двигателя сильно падает.

Кроме того, баллоны с метаном под давлением в 200 кг/см2 довольно опасны — если такой баллон взорвется, от машины мало что останется. Но в коммерческом секторе, где машинами рулят наемные водители — это мало кого волнует. Логан сам по себе дешевый, а водителей бабы еще нарожают.

Чтобы не быть голословным — вот так выглядит Шевроле Авео, в котором взорвались баллоны с метаном:

Да, я знаю, что современные баллоны из углепластика не взрываются — они трескаются, и газ выходит через трещины с ужасным звуком, но вот такого как на фото — не происходит. Однако вы правда думаете, что в дешевый Renault Logan CNG кто-то будет ставить дорогущие углепластиковые баллоны? Вы наивны. В реальности баллоны там будут вот такие:

Это облегченный стальной баллон, у которого цилиндрическая часть упрочнена обмоткой из стеклопластика. Эти баллоны взрываются именно так, как на фото.

Renault Logan CNG разрабатывали совместно с ГК «АТС», которая помогает АВТОВАЗу создавать Лады CNG. Умному — достаточно.

Кстати, российское газовое общество (РГО) предлагает ввести право бесплатного проезда по платным трассам для монотопливных газомоторных автомобилей (на метане). Также рекомендуется освободить от платы за пользование федеральными дорогами грузовики с газобаллонным оборудованием. Законопроект подготовлен, но Госдумой еще не принят.

А пока водители Logan CNG готовятся летать на взрывной тяге — китайский автоконцерн Geely Group, так и не научившийся толком делать обычные автомобили, решил махнуть на них рукой и переключиться на производство автомобилей летающих. Вот примерно таких:

Пока что концерн Geely Group ищет подрядчиков для строительства завода по производству летательных аппаратов Terrafugia. Строительство предприятия начнется 30 октября 2019 года, оно будет расположено в городе Ухань провинции Хубэй (Китай). Завершить объект планируют к концу октября 2020 года. Все данные о новинке китайский производитель держит в секрете, как и точную дату презентации воздушной машины и ее розничную стоимость.

Тем временем стало известно, что с 1 января 2020 года в России будет проиндексирован утилизационный сбор, что приведет к очередному подорожанию автомобилей, как это было во время повышения НДС до 20%. Но, согласно новой инициативе Министерства промышленности и торговли, увеличение утилизационного сбора коснется не всех автомобилей.

Минпромторг предлагает оставить размер утильсбора неизменным для ввозимых иностранных автомобилей старше трех лет, а также для большинства коммерческих автомобилей, сообщает газета «Ведомости», которая ознакомилась с копией подготовленного министерством проекта постановления правительства. В министерстве указывают на то, что импорт таких автомобилей в нашу страну невелик и продолжает сокращаться, а значит их нельзя считать угрозой отечественному автопрому.

На сегодняшний день утилизационный сбор на подержанные автомобили, объем двигателей которых находится в диапазоне от 1 до 2 литров, составляет 313,8 тыс. рублей. Предлагалось увеличить его ВДВОЕ. Но пока решили повременить. В прошлом году в Россию было ввезено около 10 тыс. подержанных иномарок — понятно, что это капля в море, никакого влияния на рынок они уже не оказывают.

На светофорах Москвы стали появляться таблички с QR-кодами, благодаря которым москвичи смогут оперативно сообщать о неисправных устройствах или о предложениях по изменению режима работы светофора. «Начали размещать на светофорах QR-коды, чтобы вам было проще жаловаться, если они (светофоры, а не коды) вдруг не работают. Навел телефон — и открыта форма для сообщения. Нажал „Отправить“, и к светофору уже спешит наш сотрудник. Жалуйтесь быстрее, жалуйтесь эффективнее!» — говорится в Твиттере столичного ЦОДД. До конца 2019 года такими табличками планируется оснастить 14 тыс. столичных светофоров в зонах пешеходных переходов.

Штат региональных управлений ГИБДД сократят на две тысячи сотрудников, на соответствующий приказ МВД № 653 от 24 сентября ссылается «Коммерсант». ГИБДД Москвы и Санкт-Петербурга сокращения не затронут.

За счет оптимизации штата ГИБДД собираются укрепить кадры подразделений по вопросам миграции территориальных органов МВД. Это стало необходимым после принятия поправок в закон «О гражданстве Российской Федерации», вступивших в силу 29 марта.

Бюро кредитных историй «Эквифакс» отметило спад интереса покупателей автомобилей к покупке в кредит. Мнение покупателей — неинтересно и дорого. Прошли времена автокредитов под 1% годовых.

Мэрия Москвы в ближайшее время внесет в Мосгордуму законопроект об отмене транспортного налога на электромобили и увеличит субсидии из бюджета на покупку электромобилей для каршеринга и такси. Об этом сообщил столичный мэр Сергей Собянин, уточнив, что для сервисов каршеринга и служб такси субсидии на покупку электромобилей будут в два раза выше субсидий на закупки машин с двигателями внутреннего сгорания.

Также город собирается развивать инфраструктуру зарядки для электромобилей, пишет агентство «Интерфакс». Для этого мэрия Москвы и ПАО «Россети» подписали соглашение об установке в 2019-2023 гг. не менее 300 зарядных станций для электробусов, легкового и двухколесного электротранспорта с обслуживанием в течение 15 лет по контракту жизненного цикла.

С.Собянин связал 90% проблем с экологией в Москве не с заводами и фабриками, а с обычными автомобилями, которые миллионами ежедневно ездят по городу.

По состоянию на 1 января 2019 года в нашей стране насчитывалось 3,6 тыс. электромобилей. Ну вы поняли. При этом примерно каждый пятый электрокар зарегистрирован в Приморском крае (735 шт.). Этот регион по объему парка «экологически чистых» автомобилей даже превосходит суммарные показатели Москвы (405 шт.), Подмосковья (141 шт.) и Санкт-Петербурга (106 шт.). Так что теперь мы знаем, где в России больше всего упоротых экологических девочек.

Тем временем тюнинг-ателье Khann разработало спортивный обвес для российского седана Aurus Senat S600. Получившийся автомобиль дизайнеры назвали KHANN Aurus GT Concept. У него двухцветный капот, черная сетчатая решетка радиатора, такие же боковые воздухозаборники, черная окантовка боковых окон, а также широкие передние и задние крылья с воздуховодами за колесными нишами и двуцветный черно-белый задний бампер.

Информации о доработке силовой установки нет — под капотом седана останется мягкая гибридная силовая установка мощностью 598 л.с., работающая в паре с 9-ступенчатым автоматом КАТЕ.

И, наконец, поговорим о пиндосах, которые становятся грейтовыми эгегейн. 2 октября 2019 года финская компания Nokian открыла шинный завод в США. Третья по счету производственная площадка концерна расположена в Дейтоне, штат Теннесси. В настоящий момент завод находится в стадии тестового выпуска шин и будет готов к коммерческому запуску в начале 2020 года. Новые сотрудники североамериканского завода проходили длительную стажировку на заводе в России, где их научили пить водку, ругаться матом и наконец-то вынуть руки из задницы, чтобы делать нормальную продукцию. Стажировку выдержали не все — но всё-таки удалось набрать около 400 человек для запуска американской площадки. Трамп доволен.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх