Что обычно происходит с автомобилем, когда он надоедает? Правильно, его продают или реализуют в пользу любимой супруги, хороших родственников, или — в особо редких случаях — любимой собаки.
Но есть и другое решение, способное отвесить пощечину иным автогигантам смелостью идеи и качеством проработки.
Павел, владелец машины, пожелал вдохнуть новую жизнь в надоевшую машину. Некогда любимая она померкла в тот момент, когда в распоряжении Павла появились BMW 745i и Range Rover Supercharger.
«BMW Z4 с 2,5-литровым двигателем у меня достаточно давно, несмотря на то, что кабриолет подразумевает собой только летнюю эксплуатацию, автомобиль порядком надоел. Особенно это ощущалось из-за недостатка мощности на фоне остальных автомобилей в моем автопарке. Вариант продажи я не рассматривал, так как цены на эту модель существенно упали. Отсюда и пришла идея сделать из скромного в меру родстера ракету, которая сможет подарить новые ощущения и продлить отношения с этим кузовом».
Каким образом?
Павел доволен целиком и полностью результатом несмотря на то, что при анонсировании проекта в Интернете многие писали, что развесовка автомобиля нарушится. Теперь с течением времени владелец отмечает, что специалистам удалось сконструировать данный проект управляемым и безопасным.
Если забыть про яркую внешность, подправленную передним бампером от Z4 М и задним , а заодно и отбросить впечатления от общего резкого эффектного дизайна, выбросить из головы даже слово «BMW», сами цифры заставляют шевелиться волосы на голове. 500 лошадей под капотом изначально неплохо сконструированного кабриолета с приводом на заднюю ось!.. Плюс отличное качество проведенных работ. Согласитесь, что все на своих местах, словно так и было с завода.
Двигатель от BMW M5 Е60 аккуратно вписан в подкапотное пространство и максимально смещен назад с целью лучшей развесовки. Все сделано без деформации кузова и прочих потрошильных работ. После установки двигателя его, конечно же, ждала замена масла — куда без этого. Мотор сагрегатирован с секвентальной КПП SMG-3, располагающей подрулевыми лепестками переключения. Карданный вал модифицирован под короткую базу, передняя его часть позаимствована от М5 Е60, задняя — от М3 Е46. Двигатель потребовал компоновочных изменений своего окружения, изготовления оригинальной системы охлаждения и системы масляного охлаждения. Выхлопная система также кастом, собрана на основе оригинальных выпускных коллекторов с удаленными катализаторами и доработанной оконечной части Supersprint от М3 Е46.
Но не мотором единым. Подвеска и рулевое управление преобразились весьма обстоятельно. Передняя и задняя подвески от М3 Е46. Стабилизаторы от BMW Z4M Coupe (передний перенесен немного вперед). Рулевой рейкой поделилась BMW 3 серии. Рулевой вал от М5 Е60.
Из особенных вещей можно выделить изготовленный конкретно под эту машину передний подрамник и траверса. Венчает все кит растяжек распорок и винтовые стойки Bilstein PSS10. В движении акценты расставляет вживленный электронный разум курсовой устойчивости от Е60 М5. Как видите, могучему мотору не дали тиранить более сдержанный с завода автомобиль, превращая его в болид для передвижения от светофора к светофору. Размеренно вмешивались во все, стремясь создать гармоничный автомобиль. Кузов усилили внутри полостными растяжками без деформации несущих элементов при вживлении этого же мотора. Без хороших тормозов гармонии ноль, отсюда и смотрящие на вас сквозь колесные диски передние и задние тормозные механизмы Brembo. Тормозные диски вентилируемые перфорированные оригинал BMW от М3 Е46, работающие в паре с колодками Ferodo 2500.
Электрики и гуманоиды
При сильном изменении начинки автомобиля жертвой экспериментов часто становится комфорт в салоне. Что-то решили не подключать, что-то решили устранить потом, а что-то не стали делать, потому что слишком сложно. Но не в этот раз. Новая моторная и кузовная проводка собрана с нуля! То, что в машине гармонично уживается торпеда, состоящая из двух частей (от Z4 и Е60 М5) — это половина дела. То, что все сдержанно перетянуто в кожу — тем более. О разных стыковочных моментах в пластике мы и вовсе не упоминаем.
А вот то, что автомобиль располагает полностью рабочей системой мультимедиа iDrive с функцией навигации, полностью живым рулевым колесом с лепестками переключения передач и стандартными кнопками управления акустикой, мы скажем обязательно. Скажем и то, что в печку от Z4 встроена электрическая система сервоприводов от М5 Е60 (в итоге получился вместо обычного кондиционера климат-контроль последнего поколения с управлением через iDrive). а венчает все внедренная заводская сигнализация с имобилайзером от Е60… В общем, серьезная работа, не отстающая в масштабности от всего автомобиля в целом. Исчточник:
Свежие комментарии