А вы могли себе представить, что в России смогут реализовать проект крупнейшего международного транспортного коридора «Лондон – Нижний Новгород»? Когда сам это услышал, тут же возникла ассоциация, типа Васюки переименовываются в Нью-Москву, а Москва — в Старые Васюки.
Но оказалось, что это совсем не шутка.
Несомненно, европейская часть России заслуживает современную транспортную артерию, которая сделает Европу ещё "ближе", однако сходить с ума, как некоторые по безвизу, думаю преждевременно, поскольку польза будет и для рядовых горожан.
Сам по дороге на дачу наблюдаю за строительством нового бетонного кольца сразу за Подольском. Прорываться через Подольск очень неудобно, там несколько десятков светофоров и я объезжаю этот участок по Симферопольке, однако, потом есть пробки на бетонке - на переездах и перекрестках. А новая трасса на таких участках пойдет сверху. Сказать, что это круто - ничего не сказать.
Только на ЦКАДе на пересечении с трассами и железными дорогами будет построено 278 мостов, путепроводов и эстакад, плюс удобные развязки в количестве 38 штук.
Это самое бетонное кольцо и есть ЦКАД, которым вплотную занялся Собянин, а нужный мне участок обещают открыть уже в следующем году.
Но есть и ещё один огромный плюс.
Сейчас весь транзитный междугородний и международный трафик проходит через Москву и серьезно нагружает МКАД, при этом забивая участки вылетных магистралей. ЦКАД же не просто разгрузит Москву от фур и прочего транзита, но и значительно улучшит экологическую обстановку в городе, поскольку нет ничего хуже стоящих в пробках автомобилей.
Протяженность ЦКАД составит 530 км, он расположен на удаленни в 50 км от города.
Трасса будет иметь по две полосы в каждую из сторон и будет частью крупных международных транспортных коридоров, о которых я говорил в самом начале - «Лондон – Нижний Новгород», «Хельсинки – Юго-Восточная Европа», «Север – Юг» и «Хельсинки – Нижний Новгород».
На всём протяжении новую магистраль оборудуют передовой системой автоматического управления дорожным движением, стоянками для отдыха водителей, придорожным сервисом, вертолетными площадками и станциями метеонаблюдения. Одним словом, не хуже, чем на крутых европейских автобанах.
Собянин избавит МКАД от фур окончательно, хотя и сейчас их стало значительно меньше, чем ещё несколько лет назад
Вот такие у нас перспективы.
Свежие комментарии