На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 484 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

КАМАЗ выходит на тропу digital

 

Портал о digital-рекламе автомобилей autobuzz.pro рассказывает о нарастающей digital-активности КАМАЗа.

 
4.png
 
 Новое время диктует новые правила игры. Чтобы быть в тренде, отечественный автопром иногда решается на интересные авантюры. Как пример, кампания футбольного клуба "КАМАЗ" "Ужин с футболистом"!

На официальной странице клуба автомобильной корпорации "КАМАЗ" в сети "Вконтакте" был проведен конкурс среди девушек 18+, которые хотели бы попасть на ужин с полузащитником Русланом Аюкиным. Чтобы принять участие в творческом конкурсе, нужно стать подписчиком группы, выложить 3 фотографии и написать, почему именно с вами футболист должен пойти на свидание. Нужно ли говорить, какой фурор в Рунете произвел этот конкурс?

 
3 (1).png
 
 Вообще, мы отмечаем всплеск активности digital-маркетологов ОАО "КАМАЗ" в этом году. Параллельно они успевают уловить тенденции не только в общении с аудиторией, но и в web-дизайне. Недавно КАМАЗ совместно с web-разработчиком DEFA представил новый сайт, выполненный в современной блочной стилистике. Свежий дизайн и инфографика призваны упростить восприятие информации посетителями сайта. Неплохо смотрится для сайта про грузовики! А если учесть, что в скором времени "КАМАЗ" запустит дилерский портал и интернет-магазин (!), то 2014 год можно смело считать беспрецедентным в digital-истории отечественного автопрома.

Минусы: вторичность креатива и организационные проблемы.

Плюсы: корпоративная смелость, ироничность, правильная работа с ЦА, высокая "шарабельность".

Вердикт: российская реклама жила, живет и будет жить проектами, подобными "Танцам со звездами", "Прыжкам в воду со звездами", "Ужину со звездами" и т.д. Можно, конечно, по-разному относиться к начинаниям нашего автопрома на ниве цифровых коммуникаций, но нельзя отрицать их положительной динамики. Всё, что ни делается, учитывает наш характер и наш менталитет. Значит, всё, что ни делается, — всё к лучшему!

 

Источник

наверх