В обзоре представлено продолжение рейтинга наиболее стильных автомобилей в истории, составленного журналом «Esquire». Помимо запоминающегося яркого дизайна серийных автомобилей обращается внимание на роль этих чудесных машин в истории.
№37. 2006-н.д. Koenigsegg CCX
Последнее десятилетие видело много сумасшедших суперкаров, но ни один из них внешне не выражает свою максимальную скорость так утонченно, как этот автомобиль с труднопроизносимым названием Koenigsegg. Кристиан фон Кёнигсегг и его группа с большим остроумием и производительностью разработали сильного конкурента Ferrari, Lamborghini и сотоварищи. Получился самый быстрый в мире серийный автомобиль (402 км/ч) которые достигаются с помощью 900-сильного бензинового двигателя V8. Если все суперкары находятся на черте невменяемости, то это их несомненный король.
№36. 1973-1978 Lancia Stratos
Немного курносая машина с клиновидным кузовом была специально создана для ожесточенной борьбы в раллийных соревнованиях. Автомобиль выиграл три Чемпионата мира по ралли, прежде чем его выпуск был остановлен Fiat’ом – материнской компанией Lancia. К счастью для всех любителей, на Lancia успели построить 492 машины.
№35. 1969 Pontiac GTO Judge
Pontiac GTO – один из первых американских мускл каров (muscle car), который всегда вызывает воспоминания о ящиках для инструментов, барбекю, лысом орле и звездно-полосатом флаге. GTO со своим 7,5-литровым V8 в те годы позиционировался как спортивный автомобиль.
№34. 1954-1957 Jaguar XK140
Jaguar перемещался из 1950-х в 1960-е годы, от модели XK120, в то время самый быстрый автомобиль в мире, на пути к E-Type. Родстеры и купе XK140 представляли мускульный, надутый стиль 50-х, вскоре сменившийся космическим дизайном следующего десятилетия.
№33. 1966-1973 Lamborghini Miura
Первый центральномоторный суперкар, Miura дала толчок волне проектирования и инженерных принципов, которые с тех пор доминируют в мире ультра-экзотики. С профилем, как крыло самолета, автомобиль имел свои недостатки, в частности тенденцию отрываться от дороги на высоких скоростях. Но именно эта комбинация –непрактичный, но все же заманчивый, определяет, почему мы любим ретро-автомобили, такие как этот.
«Ламборгини выпускал ювелирные украшения для мужчин, а не серьёзные спортивные автомобили», – заметил английский журналист Марк Лоренс.
№32. 1961-1969 Mini Cooper
Маленький британский хэтчбек поучил одобрение по всем направлениям. В автоспорте эта машинка с короткой колесной базой и легкой конструкцией добилась успехов на Чемпионате мира по ралли. В реальном мире, те же свойства сделали Mini вездесущим в Лондоне 1960-х. Все это помогло ему стать, пожалуй, самым известным городским автомобилем всех времен.
№31. 1980-1993 Saab 900 Turbo
Слоган «Рожденный от реактивного двигателя» всегда был небольшим преувеличением со стороны Saab... Но когда вы едете в турбированном ярко-черном автомобиле, в кабине, напоминающей кокпит истребителя, это трудно не чувствовать, а что еще имеет значение?
№30. 1963-н.д. Porsche 911
Некоторые называют его скучным, поскольку внешний вид 911-го почти не изменялся за последние десятилетия. Мы видим его таким, какой он есть: спортивный автомобиль в кузове городской машины, способный легко перемещаться через ямы и лежачих полицейских. А также это один из самых сбалансированных по производительности автомобилей. И эти формы, которые знают, наверное, все.
№29. 2003-н.д. Rolls-Royce Phantom
Чем больше и больше электронных гаджетов и массажных кресел устанавливается на современных автомобилях класса люкс, тем труднее для них сохранить чувство достоинства и благородства. Что касается последнего поколения Rolls-Royce Phantom, то в нем органично соединены воедино наиболее замечательные традиции и новые достижения 21-го века ультра-класса.
№28.1963-1967 Chevrolet Corvette Sting Ray
В долгой истории Америки премьера новых версий спортивного автомобиля остается самым любимым занятием. Выпускаемый с 1953 года, Corvette завоевал множество поклонников. Топовый 7-литровый двигатель развивал сумасшедшие 435 л.с., а кузов «ската-хвостокола» привлекал к такой начинке.
№27. 1987-1996 Ferrari F40
В то время как современные суперкары Ferrari выглядят раздутыми от гибридных трансмиссий и компьютеров, F40 выглядела настолько легкой потому что это было большое количество углеродного волокна покрытого тончайшим слоем краски, пластиковые окна и проемы открытых дверей склеенные вместе видимыми линиями герметика. Результатом всего этого было много и много скорости, более чем достаточно, чтобы оправдать стоимость этой Ferrari. Очень редко когда функция преобладает над формой, и никогда это не выглядело так хорошо.
№26. 2004-н.д. Maserati Quattroporte
Quattroporte – не самый соблазнительный автомобиль на первый взгляд. Его название означает всего лишь «четыре двери» на итальянском языке. Однако, при дальнейшем осмотре, он уже кажется самым красивым. Но посмотрите еще, и вы увидите одну, поистине важнейшую характеристику этого большого автомобиля - характер, что возвышает его над немецкими конкурентами. Много автомобилей может заставить вас работать в комфорте. Это один из немногих, который заставляет вас наслаждаться в удобстве.
Свежие комментарии