Оказалось, что наши УАЗы простояли долгое врем без движения в горах, где днем выше +30, а к вечеру существенно холодает, и может в результате столь экстремальных температурных колебаний, а может и из-за качества, в трех "Патриотах" растрескались патрубки, идущие в салон к печке.
Кроме того, у трех из нашей четверки внедорожников наблюдались явные проблемы с аккумуляторами.Утром два "Патриота" уехали. Остался Хантер и третий "Патрик", который снова не завелся. Пляски с бубном и прикуривание от рабочего Хантера не помогли. Тогда мы решили снять аккумулятор с Хантера с работающим мотором, поставить его на Патриот и таким образом завести его. Сказано - сделано! Обе машины тарахтят. Правда, когда включаешь ближний свет на "Патриоте", он тут же глохнет. Но не беда, решили мы, и друг поехал за мной, освещая себе путь светодиодными дневными ходовыми огнями. А там, глядишь, проедем километров двести-триста, аккумулятор зарядится.
Это был мой первый опыт езды на UAZ Hunter, находясь за рулем. И, как это бывает с первым поцелуем и сексом, чую, что он запомнится мне на всю жизнь.
Лязганья, срипы, гул, громыхание, завывание ветра и отсутствие вообще какой-либо логики в спартанском, прости господи, интерьере Хантера стали для меня настоящим открытием. При пробеге 9700 км он визжал, дребезжал, вибрировал, гудел и громыхал так, будь то бы проехал весь миллион. А ведь впереди у меня 200 км серпантина, что, при посредственной управляемости, неуклюжести и неохотной поворачиваемости вызывало уныние и желание написать прощальную СМС домашним.
Впрочем, первые километры по извилистым горным дорогам показали, что не так страшен черт, как я его намалевал выше по тексту. Мы что-ли свыклись, приняли друг-друга и, кажется, зажмурившись оба помчались распрямлять кривизну серпантина. Да, как могли, так и ехали. Я боролся с ним, а он с отсутствием качеств современного автомобиля. Но это было даже, в какой-то степени, весело.
Я налегал на руль, сокращал, где это возможно, траекторию, прижимаясь к внутренней части поворота. Конечно же, промахивался, снова выставлялся и наваливал на педаль газа. В общем, пребывая в напряжении и азарте, с адреналином, сочащимся из ушей, я очнулся только за Джубгой. Кое-как вылез из внедорожника (кто не знает, его двери настолько узкие, что вылезти и машины, не задев пятой точкой проем попросту невозможно) и понял, что продолжаю вибрировать, а в голове стоит тот самый трансмиссионный гул.
По итогу поездки, могу сказать следующее: у мотоциклистов есть такой фан - сдавать нормативы, на звание "Железная жопа". Вы регистрируетесь на сайте, находите свидетелей вашего старта, свидетелей финиша, предоставляете информацию о маршруте и чеки на бензин и, в зависимости от желаемого звания, проезжаете определенный километраж (более 1000 км) за 24, 36 и 48 часов. Так я тут подумал, что такой же титул заслуживают те, кто ездит на "Хантерах". Я проехал 1600 км за 26 часов и считаю это неплохим результатом. Где моя нашивка, сертификат и заслуженное звание? :)
Свежие комментарии