Можно ли купить люксовый автомобиль за небольшие деньги? Нет проблем!
Каждый выбирает сеье автомобиль, исходя из личных предпочтений и в зависимости от своих финансовых возможностей. Кто-то приобретает компактные экономичные автомобили с целью тратить в дальнейшем на топливо как можно меньше денежных средств.
Другие останавливают свой выбор на автомобилях С- или Е-класса, то есть другого сегмента. Но, как правило, те, у кого есть деньги, предпочитают покупать себе автомобили S-класса, которые будут подчеркивать их статус в обществе. К великому нашему сожалению, большинство всех автовладельцев на земле о такого класса авто могут лишь мечтать.Но это не означает, что о мечте, которая часто не дает покоя во сне и наяву, многим автолюбителям которые хотят приобрести себе люксовый внедорожник, роскошный седан или спортивный автомобиль, нужно попросту взять и забыть. Мечтать – не значит себе вредить, на то она и мечта, что б когда-то исполнилась. Например, если говорить по существу, то получается иногда следующее. Такие дорогостоящие премиальные автомобили, как правило, после начала их эксплуатации быстро начинают терять в своей цене, поэтому каждый из мечтающих может себе когда-то позволить сделать свою мечту реальной, скопить денежку и купить на авторынке подержанных авто автомобиль своей мечты.
Правда, не стоит забывать и о том, что, несмотря на колоссальное падение рыночной стоимости этих подержанных роскошных автомобилей, их обслуживание становится только дороже. Но все равно купить-то можно, ну а обслуживание, как это ни странно, в нашей стране никого никогда особо не смущало. В конечном итоге статистика говорит, что каждый год тысячи людей приобретают себе за совсем небольшие деньги роскошные автомобили которые несколько лет назад или еще недавно стоили, как одно-, двух- или трехкомнатная квартира.
Наше интернет-издание подобрало для вас 20 роскошных подержанных автомобилей, которые стоят, судя по цене, неприлично дешево. Таким образом, если вы являетесь владельцем почти нового люкс- автомобиля, то, возможно, сможете узнать, сколько он будет стоить на б.у. рынке в недалеком будущем.
Данные о стоимости роскошных б/у автомобилей даны на основе объявлений с сайтов Auto.ru, Avito.ru, Drom.ru
Mercedes S-Class (W220): от 315 тысяч рублей
Те, кто мечтал о настоящем классическом роскошном автомобиле, спустя долгие годы могут позволить себе купить автомобиль Mercedes-Benz S-класса в кузове W220, который производился с 1998 по 2005 год (в этот период было продано 485.000 автомобилей). Самой продаваемой моделью была модификация S320 CDI с 3,2-литровым дизельным V6 двигателем мощностью 197 л. с. (с 2002 года мощность этого двигателя увеличилась до 204 л. с.). Эта модель была тогда самой доступной и стоила в 1998 году 86 тыс. долларов США.
Но на сегодняшний день вы можете купить за 315 тыс. рублей автомобиль Mercedes W220 S500 с V8 бензиновым двигателем мощностью 306 л. с. Эта модель авто 11 лет назад стоила около 100 тыс. долларов США.
Volkswagen Phaeton: от 459 тысяч рублей
18 марта 2016 года, то есть после 15 лет производства, компания Volkswagen прекратила производство флагмана модельной линейки – Volkswagen Phaeton. За этот период немецкая компания продала почти 85 тыс. автомобилей.
Последние модели автомобиля Volkswagen Phaeton оснащались 4,2-литровым V8 бензиновым двигателем мощностью 335 л. с., который работал в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой. Также самые последние модели автомашины поставлялись с пневмоподвеской и полным приводом. Стоимость последних моделей составляла в среднем около 100 тыс. долларов США. Сегодня самые дешевые экземпляры машины оцениваются на вторичном авторынке примерно в 460 тыс. рублей.
Lexus LS 430 (с 2000 по 2006 год): от 450 тысяч рублей
В 2000 году на авторынке появился автомобиль Lexus LS 430 третьего поколения, который оснащался 4,3-литровым V8 двигателем мощностью 282 л. с., работающим в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. С 0 до 100 км/час машина разгонялась за 6,3 секунды. Стоимость нового автомобиля составляла тогда около 85 тыс. долларов США. Причем такая цена была базовой. Как правило, состоятельные покупатели приобретали различные опции, которые стоили в то время приблизительно еще 20 тыс. долларов США.
Например, уже в те годы знаменитый японский бренд оснащал эту модель следующими опциями: светодиодными задними фонарями, круиз-контролем, навигационной системой и системой запуска автомобиля без ключа. Сегодня некоторые экземпляры такого автомобиля на вторичном рынке стоят около 450 тыс. рублей, подешевев, таким образом, за все эти годы фактически в 10 раз.
BMW 7 (E38): от 230 тысяч рублей
Третье поколение авто БМВ 7-серии производилось и выпускалось с 1994 по 2001 год под кодовым обозначением Е38. Это был первый автомобиль БМВ, который прямо на заводе оснащался навигационной системой. Всего за время производства было выпущено чуть менее 130 тысяч автомобилей. Начальная стоимость машины 7-й серии составляла около 85 тыс. долларов США. Самой популярной из моделей стала модификация авто 740i с бензиновым V8 двигателем мощностью 286 л. с. Сегодня первые модели «семерки» стоят на рынке неприлично дешево – начиная от 230 тыс. рублей.
Audi A8 (D3/4E): от 255 тысяч рублей
Ксеноновые фары автоматический климат-контроль, электрические стеклоподъемники, подогрев кожаных сидений, а еще и алюминиевый кузов позволили автомобилю Ауди А8 первого поколения стать бестселлером на авторынке премиальных автомобилей S-класса. Этот роскошный седан выпускался с 2002 по 2010 год. Автомобиль оснащался большим диапазоном силовых агрегатов, начиная с 2,8-литрового двигателя и заканчивая 6,0-литровым невероятно мощным мотором.
Когда эта машина только появилась на российском авторынке, то стоимость ее в автосалонах Ауди составляла почти 100 тыс. долларов США. Сегодня же на рынке подержанных авто стоимость первого поколения автомобилей А8 составляет менее 300 тысяч рублей.
Jaguar XJ (X350): от 750 тысяч рублей
Автомобиль Jaguar XJ производился и выпускался с 2003 по 2009 год. Эта модель стала третьим поколением серии XJ. Машина в большей своей части была изготовлена из алюминия. В конечном итоге конструкторам удалось создать полноразмерный легковой автомобиль, вес которого составлял приблизительно 1608-1728 кг (в зависимости от версии). Четыре бензиновых мотора мощностью от 238 до 395 л. с. позволяли покупателю самому выбрать то, что ему по душе. В 2004 году на этой модели впервые появился дизельный мотор V6 объемом 2,7 литра мощностью в 207 л. с. Этот силовой агрегат изготавливался компанией Форд.
К большому сожалению, этот автомобиль также постигла участь обесценивания. Когда эта модель авто появилась на авторынке, то ее стоимость составляла примерно 80 тысяч долларов США. Сегодня этот автомобиль можно приобрести всего за 750 тысяч рублей.
Rolls-Royce Silver Seraph: от 20 тысяч евро
Увы, к сожалению, на российском авторынке мы так и не нашли подержанный Rolls-Royce Silver Seraph. На рынке Европы эта модель 1998 года выпуска стоит сейчас около 20 тысяч евро. В 1998 году эта самая модель стоила 650 тысяч долларов США. Поэтому неудивительно, что модель, которой скоро исполнится 18 лет, стоит сегодня 20 тысяч евро. Что вы приобретете и получите за эти деньги?
Потратив в Европе 20 тысяч евро, а далее заплатив на таможне за пошлину огромные деньги, вы сможете стать владельцем 5,39-метрового седана весом в 2,6 тонны, который будет оснащен двигателем от BMW V12 мощностью в 326 л. с.
Mercedes SEC/S-Class Coupe/CL-Class (C140): от 115 тысяч руб.
В период с 1992 по 1998 год компания Мерседес произвела 26,022 тыс. шт. автомобилей серии W140.
Эта машина стала первой в мире, в которой в те годы появилась система курсовой устойчивости (ESP). Также этот S-класс в 140-м кузове получил навигационную систему GPS с различными картами на компакт-диске. В 1995 году компания Мерседес оснастила автомобиль в кузове W140 новой 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Топовая модель автомобиля Мерседес W140 имела обозначение S600, она оснащалась V12 двигателем мощностью 394 л. с. (крутящий момент 570 Нм). Стоимость этого когда-то популярного в России автомобиля составляла в то время около 150 тысяч долларов США. Сегодня же вы можете потратить примерно около 115 тысяч рублей, чтоб стать владельцем легендарной когда-то модели Мерседес.
Volvo S80 V8 AWD: от 400 тысяч рублей
Сегодня на автомобиле Volvo S80 стоит четырехцилиндровый двигатель. Но с 2006 по 2010 год компания Вольво оснащала эту модель 4,4-литровым V8 мотором мощностью 315 л. с. Уже тогда эта машина имела адаптивную подвеску, биксеноновые фары, систему контроля движения в полосе, адаптивный круиз-контроль, кожаный салон, датчики парковки и подогрев сидений. Правда, за эту модель в те годы пришлось бы выложить как минимум 75 тысяч долларов США. Сегодня на рынке б/у авто эта модель первых годов выпуска доступна по цене 400 тысяч рублей.
На сегодняшний день автофирма Volvo на все свои машины устанавливает только четырехцилиндровые моторы, как и на его преемнике – автомобиле Вольво S80. Ввиду небольшого и, можно сказать, скромного потребления за период с 2006 по 2010 год автомобилей с 4,4-литровым V8 двигателем данный 315-сильный мотор, начиная с 2010 года, решили на машинах не использовать, он так и застрял под автомобилем S80 Dome. Также в те былые годы на борту автомобиля были установлены следующие системы: вспомогательная функция смены полосы движения, активная функция замера расстояния и контроля скорости, адаптивная подвеска, биксеноновые фары, кожаный салон, датчики парковки и подогрев сидений. Первоначальная цена автомобиля тогда составляла около 60 тысяч евро.
Aston Martin DB7: от 30 тысяч евро
Знаете ли вы, сколько стоит в Европе старый легендарный Aston Martin DB7? А мы знаем – около 30 тысяч евро. Согласитесь, в принципе, довольно скромно для машины стоимостью в 200 тыс. долларов США. На нашем российском вторичном рынке мы, к сожалению, не нашли таких предложений. Данный автомобиль производился и выпускался с 1994 по 2003 год. Считается, что это самая продаваемая модель британской автомарки. Автомобиль оснащен 5,9-литровым V12 двигателем мощностью 426 л. с. Всего было произведено 3.682 экземпляров.
Range Rover (с 2002 по 2012 год): от 470 тысяч рублей
Если стоимость автомобиля Астон Мартин для вас слишком неподъемна, но вы все же хотите приобрести себе старый классический британский автомобиль, то вам тогда лучше выбрать внедорожник Range Rover. Сегодня эта машина относительно недорога на рынке подержанных машин. В настоящий момент на нем доступна модель уже нового поколения. Предыдущее поколение выпускалось с 2002 по 2012 год. Стоимость автомобиля в 2002 году составляла 120 тыс. долларов США. Сегодня этот внедорожник 2002 года можно приобрести за 470 тысяч рублей.
BMW X5 (E53): от 380 тысяч рублей
Через три года после того, как компания Мерседес представила свой внедорожник М-класса автофирма БМВ в 2000 году также представила на обозрение свою модель Х5, которая стала культовой во всем автомире. Правда, в те годы желающим приобрести автомобиль БМВ Х5 нужно было раскошелиться минимум на 75 тыс. долларов США, что для машины с независимой подвеской и несущим кузовом было очень дорого. На своем начальном этапе кроссовер оснащался V8 двигателем объемом 4.4 л, 4.6 л и 4.8 литров. Позднее появился 3.0-литровый как бензиновый, так и дизельные моторы.
Porsche 928: от 7.900 тысяч евро
Эту модель авто мы также не нашли на авторынке б/у машин. В самой Европе в наши дни этот спорткар можно купить за 10 тыс. долларов США. Правда, за эти деньги вы получите автомобиль совсем в плохом состоянии, который вам предстоит еще и восстанавливать, вложив тем самым в него немалые деньги. Но для истинных поклонников автомобилей Порше это не является преградой.
Porsche Cayenne (с 2002 по 2010 год): от 605 тысяч рублей
В отличие от автомобиля Порше 911, который фактически не обесценивается, внедорожник Cayenne падает в цене не по дням, а по часам. Этот автомобиль впервые появился и вышел на авторынок в 2002 году и стоил тогда не менее 120 тыс. долларов США. Сегодня на вторичном авторынке его можно купить менее чем за 1 млн рублей.
Mercedes CLS (C219): от 600 тысяч рублей
С 2004 по 2010 год компания Мерседес производила и выпускала первое поколение четырехдверного автомобиля-седана CLS-класса, который также представлялся и преподносился как 4-дверное авто-купе. Когда этот автомобиль появился на авторынке, он стоил 65 тыс. долларов США. Сегодня же эту красивую модель Мерседеса можно приобрести на рынке всего за 600 тысяч рублей.
Maserati Quattroporte IV: от 550 тысяч рублей
Компания Maserati выпустила в свет всего 2.400 экземпляров автомобилей четвертого поколения модели Quattroporte. Но, тем не менее, нам удалось найти на российском авторынке несколько этих редких автомобилей стоимостью чуть больше 500 тысяч рублей каждый. На самом деле для того, кто хорошо разбирается в автомобилях, эта машина представляет коллекционную ценность, и поэтому в нормальном состоянии эта модель будет стоить значительно дороже.
Но если вы вдруг захотите приобрести себе эту машину с целью ее восстановления, то смело можете покупать ее за любые деньги. Вы, наверно, хотите знать, почему фирма Maserati выпустила такое небольшое количество этих автомобилей? Дело в следующем: данная модель авто получила для себя множество новых инновационных технологий, большинство из которых на деле оказались не очень-то надежными.
Cadillac Escalade (с 2007 по 2014 год): от 600 тысяч рублей
Вы ищете для себя недорогой, но престижный американский внедорожник? У вас нет денег на новый? Тогда можете всего за 600 тыс. рублей купить себе такой легендарный внедорожник, как Cadillac Escalade 2007 года выпуска, оснащенный 6,2-литровым V8 двигателем мощностью в 409 л. с. Кстати, расход топлива в смешанном цикле для такого мощного силового агрегата, можно сказать, не такой большой – всего 14 литров на 100 км. Удивительно другое: что 9 лет назад этот автомобиль в автосалоне продавался как минимум за 90 тыс. долларов США.
Bentley Continental GT (с 2003 по 2011 год): 1 млн 699 тысяч руб.
Вы использовали за последнее время какие-нибудь автомобильные конфигураторы для того, чтобы рассчитать, например, во сколько вам может обойтись такой, допустим, новый автомобиль, как Volkswagen Golf или новый авто Tiguan? И сколько у вас получилось? Наверно, где-то порядка 1.2 млн рублей? А может быть, и 1.5 млн рублей? Тогда советуем вам добавить к этой сумме еще совсем немного, и вместо небольшого хэтчбека или компактного кроссовера вы уже сможете приобрести себе настоящий автомобиль Бентли. И не просто Бентли, а легендарную модель автомобиля – Continental GT мощностью в 560 л. с. Что удивительно, за такие же деньги можно купить машину с совсем небольшим пробегом. А другое здесь то, что еще 10 лет назад за этот автомобиль пришлось бы выложить около 500 тыс. долларов США.
Maybach 57: от 2 млн 899 тысяч рублей
Как вы считаете, какую старую машину можно приобрести, потратив почти что 3 млн рублей? Речь, безусловно, идет о роскошном седане – автомобиле Maybach 57. Но такая стоимость для машины 2004 года выпуска почти ничто, если сравнивать с тем, сколько нужно было заплатить в 2000-х годах за новый такой автомобиль. Дело как раз и заключается в сумме: новый автомобиль Майбах в те годы стоил около 450 тыс. долларов США. Нехило, правда?
Citroën C6: от 425 тысяч рублей
Автомобиль Citroën C6 имеет все то, о чем может мечтать любой автомобилист, чтобы чувствовать себя комфортно при управлении машиной. Этот автомобиль оснащен навигацией, имеет функцию управления голосом, а также гидропневматические заслонки, ксеноновые фары, двухзонный климат-контоль, проекционный дисплей, звукопоглощающие стекла, обшит дорогостоящей кожей, имеет электрические регулируемые сиденья, круиз-контроль и много других необходимых водителю опций.
Такой автомобиль можно сегодня купить всего за 450 тысяч рублей; автомобиль, естественно, 2006 года выпуска. Трудно поверить, что за такие деньги можно сегодня купить машину люкс-класса и к тому же не старого поколения. Удивительно здесь другое: это самая быстрая потеря в стоимости такого роскошного авто С6, который не выпускается компанией всего каких-то 4 года.
Свежие комментарии