На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

Дороги без реагентов: оказывается, это возможно

Бурное обсуждение пользователей интернета вызвало решение властей Санкт-Петербурга отказаться от использования реагентов в 2016 году.

Власти Санкт-Петербурга приняли решение отказаться от использования противогололёдных материалов во время снегопадов, сделав основной упор на прометание и вывоз снега с дорог и тротуаров. Об этом сообщил «Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга» в своем официальном аккаунте на Facebook.

Дороги без реагентов: оказывается, это возможно

 
 

Как пояснили власти Северной Столицы, отказ от использования реагентов связан с лучшими результатами: на дорогах нет грязных луж и жижи, не страдают люди, автомобили, домашние животные и растения. При этом опасные скользкие участки в городе обрабатываются песко-соляной смесью, с содержанием соли 5-10%.

Несмотря на то, что сообщение об отказе от реагентов в Санкт-Петерубрге, появилось еще 15 января, новый метод уборки дорог от снега вызвал массу споров. Большинство жителей одобрило нововведение и отметило отсутствие грязи на дорогах и чистоту машин. Однако нашлось немало и таких, кто раскритиковал действия властей, утверждая, что на дорогах стало слишком скользко.

 

Дороги без реагентов: оказывается, это возможно

 

Между тем, издание «Водитель Петербурга» обратилось в управление ГИБДД по городу и Ленинградской области. Как оказалось, количество ДТП в Северной столице не выросло, а, наоборот, сократилось. По официальной статистике, в период с 11 по 18 января 2016 года в Санкт-Петербурге произошло 3815 ДТП, что на 10% меньше, чем за тот же период 2015 года. На 9% сократилось количество аварий, где пострадало только «железо». Но больше всего впечатляют цифры по авариям с пострадавшими: их число снизилось сразу на 40% до 85.

Впрочем, опрошенный «Авто Mail.Ru» эксперт усомнился в эффективности данной меры, несмотря на то, что в Санкт-Петербурге лишь применили подход, который используется в странах Северной Европы.

Это решение означает именно отказ от реагентов во время снегопадов. То есть речь идет о том, что, возможно, изменилась технология использования реагентов, но от них они все же не отказались. Прометать и вывозить, безусловно, нужно.
Алексей НикитинДоцент, преподаватель МАДИ, эксперт Ассоциации зимнего содержания дорог

«Однако только этими мерами спасти современный город от гололеда невозможно. То есть, как только ударят морозы, все, что они вывозят, замерзнет. И вывезти это они уже не смогут, нужно будет воздействовать с помощью реагентов в любом случае, хотят они этого или нет. Конечно, существуют и дворники, которые раньше выходили с ломиком и этот лед кололи. Представьте. Сколько дворников потребуется, чтобы расколоть весь лед в Санкт-Петербурге. Это нереально физически. Что касается Москвы, то она убирается значительно лучше, чем Петербург. Это происходит как раз благодаря современным технологиям: здесь применяют немного другие реагенты. Сейчас в столице аномальные снегопады, но поверьте, за последние пять лет город стал гораздо чище. И все это благодаря использованию реагентов. Что касается Европы, я был и в Финляндии, и в Швеции. В последней на тротуарах часто используется гранит, но ходить по нему невозможно. Представьте: выпадает снег, его посыпают гранитом и притаптывают, сверху снова выпадает снег, который снова посыпают гранитом. Это дешево и удобно муниципалитетам, но неудобно жителям. На дорогах же точно так же используются реагенты. Без них никуда», — уверен Алексей Никитин.

 

Источник

 

 
 
 

 

Картина дня

наверх