Разберемся, можно ли считать иномаркой машину, которая собирается на одном конвейере с вазовскими Granta и Kalina.
Новый президент.
Он вырос на юге Швеции, вступил в ряды шведских вооруженных сил в возрасте 19 лет.
Является выпускником Военной академии Швеции, имеет степень бакалавра делового администрирования Стокгольмского университета и является выпускником программы высшего менеджмента университета Гарварда. В вооруженных силах Швеции дослужился до звания майора.
Совет директоров АвтоВАЗа утвердил Андерссона президентом с 5 ноября 2013 года.
Он вступил в должность 13 января 2014 года.
С этого же времени Бу Андерссон стал председателем правления АвтоВАЗа.
«Первое, что я сделал, — пошел на производство. Рано утром я зашел в несколько уборных и обнаружил, что они очень грязные, а некоторые вообще не работают. Команда хорошо подготовилась к встрече со мной, ведь у нее на это было три месяца, поэтому официальное представление коллективу мне не понадобилось. Я сказал: «Сосредоточьтесь сегодня на одной вещи — на уборных. Сделайте так, чтобы люди могли ими пользоваться».
И ведь сделал! И не только уборные. Вокруг очень чисто!
В общении мягкий, интеллигентный и очень нацеленный на успех. Живёт в Тольятти, летает эконом классом.
На территории предприятия категорически нельзя курить, сорить и ездить на мопедах. Поэтому, если тебе нужно в другой цех, то берёшь велик — и погнал.
Сама нитка конвейера двухэтажная. Машина собирается в несколько этапов.
Монтаж элементов салона. На всём пути сборки, на листах фиксируется, что, где и кем было установлено в данный автомобиль. На фото — лист справа.
Сборка салона Datsun on-DO. На самом деле Датсун — это ЛадаГранта, но только Датсун
В своё время конвейер Калины стал настоящим прорывом отечественного автопрома: роботизированные сварочные линии поставила фирма Kuka, полностью автоматизированный комплекс окраски — Eisenmann.
Линия сборки ходовой части:
Сейчас конвейер АвтоВАЗа каждые сутки выпускает по 817 машин на калиновской платформе, из которых 60 — это Датсуны (Datsun on-DO). Если публика распробует новинку, на заводе готовы ввести третью смену.
На предприятии очень много женщин. Постой вот так весь день с поднятыми руками!
Вот так выглядит водительское место Датсуна:
Через месяц ЛАДА переходит на предзаказ от потребителей. Если ты покупаешь самую дешёвую комплектацию, то можно в неё заказать что хочешь. Но придётся подождать. Автомобиль будут собирать на заказ.
Прикрутка теплового экрана к Датсуну:
Очень строго следят за тем, чтобы все части машины, которые могут быть повреждены, были укрыты защитной плёнкой.
Заливка технологических жидкостей:
Если что то не так, пишут вот такие записки:
Линия заправки жидкостями и первый пуск двигателя.
По цехам ездят вот такие уборщики. Всё прям стерильно!
ОТК. Сверяют номера, комплектацию. Запускают двигатель и отправляют на стенд, где делают развал-схождение.
Дополнительная визуальная и механическая проверка качества сборки.
Подмазка, подкраска, проверка.
И вот, готовый автомобиль отправляют в автосалон.
Лично у меня, осталось прекрасное впечатление о заводе.
Конечно, никуда не делись мудоковатые охранники, пафостные и безвкусно одетые менеджеры.
Но дело движется.
Лада Гранта и Датсун он-ДО — машины одного уровня, доказывает и недавно объявленный ценник.
В базовой версии, которая предлагает электроусилитель и регулировку руля, подогрев передних сидений, складывающиеся задние сиденья, АБС, а также подушку безопасности водителя и систему крепления детских кресел, Datsun on-DO доступен за 329 тысяч рублей.
Для сравнения, аналогично оснащённая Гранта стоит 324 400 рублей.
Салон:
А еще руководство марки обещает более высокий уровень обслуживания: якобы, менеджеры автосалонов, которых поначалу откроется всего 25, будут более вежливыми, а сервис — более качественным. Посмотрим.
Свежие комментарии