На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 496 подписчиков

Свежие комментарии

  • Модест
    Современные технологии да в то бы время... Поставили бы на аккумуляторы, а для зарядки небольшой генератор.Прогрессивный сов...
  • Илья Бибанов
    Во-первых, они убрали перегородку между грузовым и пассажирскими отделениями.  Во-вторых, они сертифицировали его для...Универсальный ГАЗ...
  • Ингерман Ланская
    глупость засчитана.Секретные разрабо...

Ремонт бампера своими руками: частный опыт

Автор идеи "boolat" делиться  своими наработками по ремонту бампера:

"Вообщем тема сплошной колхоз и ужас для спецов, но все же поделюсь…
В общем по зиме с дуру запятившись в сугроб был расколот бампер.


Посчитав бабки решил, что пока не буду отдавать в сервис и тем более покупать новый бампер, а сколхозю "времянку" (т. к. понимал что без опыта толком сразу не выйдет).
ИТАК - был приобретен набор:
Грунт, краска, лак
шпатлека, наждачки (120, 500, 1200), набор шпателей.

Снял бампер (поездим пока так)

Заклеил с лицевой стороны трещину малярный скотчем (чтоб не двигалась), и изнутри бампера стежками сплавил трещину бытовым паяльником (на фото только начало процесса в итоге стяжки по всей длине трещины).

После изготовления защиты для радиатора, осталось много мелкоячеистой сетки.
Вырезал необходимый кусок и впаял с обратной стооны бампера (конечно надо бы впаивать пром.феном, но за неимением оного использовался бытовой паяльник. (фото не сохранилось)
Зашкурил место трещины с лицевой стороны и начал шпатлевать (опыта не было поэтому возился долго налепил шпатлевки много и выровнял плохо, хотя рукой проверял казалось идеально).

Загрунтовал (2 слоя), покрасил (3 слоя), пролачил (2 слоя). Когда накладывал второй слой лака — переборщил и появились подтеки, решил оставить сохнуть, а потом вечером срезать, зашкурить и полирнуть.

Придя вечером начал работать с подтеком лака, а он (лак) весь липкий (походу не высох хотя прошло больше 4-х часов). Ну и так как в цвет я не попал (как оказалось надо менее желтый, попробую 640-й потом), я решил снять весь этот липкий лак уайт-спиритом до твердой краски (все равно сверху закрашивать другим цветом потом уже и залачу), что и сделал.
Лак слез довольно легко (хотя и прилипал в к тряпке жутко)
В общем пока езжу так.
на фото вроде вооще неплохо

Из далека не очень видно, что цвет не тот, но все равно потом буду переделывать. Просто очень надоело ездить с треснутым бампером, а так все же лучше.

 

КОСЯКИ
1. не вывел идеально шпатлевку (да и положил ее много) — видно неровности.
2. поверхность получилась не глянцевая (наверно из-за того что не зашкурил грунт, он лег "шершавым")
3. отсутствует лаковое покрытие

Но все равно рад! т.к. делал сам да и временно это все.

Советуйте, что делал не так, чтоб в следующий раз быть еще умней.

Ну и залил планку над задним номером тоже в цвет, удалив и зашпатлевав шильдик.

наверх