Почему-то у нас в стране главное правило любого бизнеса - налюбить клиента. Даже если бизнес начинается с чистейшими идеалами и благими намерениями, приходит момент, когда начинается грязная любовь.
Автосервисы - не исключение.
Вроде бы мастера тебе советуют и ты обслуживаешься у него не один год, но потом все равно начинаются сюрпризы.
Первый признак - неожиданное разрастание товарных накладных по запчастям и актов выполненных работ.
Вроде бы и отдал ты машину стойки поменять, а тут оказалось, что и сайлентблоки уже никудышние, и тормоза перебрать нужно, и еще куча мелочей.
Но ты же доверяешь мастеру! Надо, значит надо!
Но в один момент тебя ждет сюрприз. По стечению обстоятельств ты заезжаешь на другой сервис.
И мастер показывает, что колодки менять уже необходимо.
Как же так? Я же месяц назад их менял?
Но мастер уверенно говорит, что этим колодкам тысяч тридцать и это видно даже тебе - дилетанту. То же и по сайлентблокам, и по большинству позиций из тех, которые ты вроде бы делал.
И ты понимаешь, что последний год тебя на проверенном сервисе искренне любили. Любили, пользуясь твоим доверием.
Разбираться смысла практически нет. Вряд ли что-то получится доказать спустя месяц-второй.
И тут ты понимаешь: автомастер, как никто другой, нуждается в присмотре.
Притом в присмотре жестком.
И вот ты отдаешь машину в сервис и тихонечко стоишь в уголке сервисной зоны. И мастеру уже никуда не деться. Он тщательно показывает тебе все люфты и износы, наглядно доказывает необходимость замены, а новые детали ты видишь не только в накладной, но и на машине.
И только так получается поддерживать веру в человечество.
По-другому наш бизнес не умеет.
P.S. Этот пост навеян печальным личным опытом. Благо плата за опыт была весьма уверена. Но теперь знаю точно, что хорошо сделать можно либо самому, либо стоя с нагайкой над исполнителем.
Свежие комментарии