Начну сразу с экспоната, который вызвал наибольшее любопытство у посетителей.
Вот: знакомьтесь.
145 л.с.
Интерьер. И весь этот шик — для простых советских граждан!


Ну что, едем в Таллин?
Поймав момент, когда эстонский водитель ненадолго отлучился, быстренько сфоткал кабину. Она ничем не отделена от пассажирского салона.


Рядом стояла "люксовая" версия этого же автобуса, но внутрь вход был закрыт.


А это наш старый добрый друг детства, не особо нуждающийся в представлении.


Вспоминаем, как выглядело это чудо изнутри
Кабина.


Ещё один старый и добрый друг, а точнее подруга. Её зовут Наташа.


А это её предшественница.
..


Похоже, тоже Наташа (таблички рядом не было). Междугородняя.


Ещё представитель семейства Икарусов. Кажется, совсем недавно ещё был на наших улицах.


А это уже настоящая ожившая древность.


..


..


..


А это практически его современник.


Как следует из таблички, более удачливый.


Ну что ж, теперь пройдёмся (в буквальном смысле) по троллейбусам.
Салон ЯТБ-1 оказался жутко тёмным (справа он немного освещён вспышкой).

Салон ЯТБ-1 оказался жутко тёмным (справа он немного освещён вспышкой).

Салон МТБ-82Д малость посветлее


Наш самый массовый троллейбус ЗиУ-9 (частично виден слева) меня, честно говоря, не заинтересовал. В отличие от вот этого, голубого.


Не верьте этой табличке, написанное на ней к данному экземпляру имеет весьма отдалённое отношение.


Как видите, у этого тролля было другое предназначение, вернее стало после реконструкции, произведённой в 1980 году. Да и, откровенно говоря, это не троллейбус вовсе, а фактически автобус, поскольку электродвигатель у него демонтировали в ходе упомянутой реконструкции и теперь он ездит исключительно на бензине. "Рога" у него есть, но предназначены они для измерительных целей.


Был закрыт для посетителей, но мне удалось через окно сфоткать рабочее место смотрителя башни (блин, так и не смог нигде найти, как на самом деле называется эта должность).




Свежие комментарии