Недавно были опубликованы цифры, полученные в ходе исследования российского первичного автомобильного рынка.
Фото: theli.ru
По результатам продаж автомобилей в 1-м квартале этого года в России компания Chery заняла первое место среди китайских автопроизводителей. Российские дилеры марки реализовали без малого 5 тысяч единиц (4951 машина).
Этот показатель на 19 % превосходит результаты аналогичного периода 2013-го.Результат Chery тем более впечатляет, если учесть общее падение российского рынка. Если в марте совокупные продажи новых авто в России просели всего на 0,5%, то в феврале – на 2%, а в январе – и вовсе на 6%.
Безусловным лидером продаж китайской марки в России остается кроссовер Tiggo FL. На долю модели пришлось более половины всех продаж Chery. Напомним, что модель предлагается российским покупателям по базовой цене 586 тысяч рублей, что является одним из наилучших предложений на рынке.
На втором месте оказался кроссовер Chery IndiS. Минимальная стоимость модели – 419 тысяч рублей.
К слову, и Tiggo FL, и IndiS в России можно приобрести с автоматической трансмиссией.
Третью позицию по объему продаж в 1-м квартале занял компактный хэтчбек Chery Very. Минимальная стоимость модели – 400 тысяч рублей.
По итогам продаж первых трех месяцев года доля Chery на отечественном рынке составила 0,9% — это плюс 0,2% к прошлогоднему результату, пишет издание "Автоновости дня".
Свежие комментарии