Решил запилить пост о том как занимался ремонтом этого замечательного творения "Автомобильного Завода им. Ленинского Комсомола" 1975 года выпуска. Фотографий будет х.з. сколько, как закончу сообщу.
Время идёт, металл новее не становится, каждый раз подмазывать где что царапнулось-заржавело-отвалилось мне лень было, поэтому что имеем то имеем. Кузов весь в рыжиках. Краска облетает пластами потому что покрашено было пахабно. На крышу упал с дерева пенёк. Окорок (закат) слева сгнил, то что под ним тоже. Низы задних крыльев и карманы в них тоже сгнили (слева сильно, справа не очень). Стыки пола багажника с внутренними арками сгнили. Печаль короче. Но это я выяснил уже в процессе ремонта, а начиналось все как "ща за недельку арку подлатаю, из баллона подкрашу и норм".
Время идёт, металл новее не становится, каждый раз подмазывать где что царапнулось-заржавело-отвалилось мне лень было, поэтому что имеем то имеем. Кузов весь в рыжиках. Краска облетает пластами потому что покрашено было пахабно. На крышу упал с дерева пенёк. Окорок (закат) слева сгнил, то что под ним тоже. Низы задних крыльев и карманы в них тоже сгнили (слева сильно, справа не очень). Стыки пола багажника с внутренними арками сгнили. Печаль короче. Но это я выяснил уже в процессе ремонта, а начиналось все как "ща за недельку арку подлатаю, из баллона подкрашу и норм".
вмятина на крыше
Ещё в прошлом году осенью начал выпиливать гниль на левом окороке, вроде было не так много, но по мере выпиливания энтузиазм кончился. Слепил кое-как ремонтную вставку в арку (херня получилась, даже вваривать пытаться не стал). Здесь скажу сразу, запчастей на Москвич практически не стало, поэтому приходится заниматься вот такой дрочью, это не ВАЗ, на который пошел и купил любую ремвставку (пусть говеного качества, но готовую, которую можно просто немного доработать и таки приварить по месту). В общем выпилил гниль и оставил так на зиму.
Летом бросил нахрен все ворлдофтанкс и кроссауты и взялся за дело более плотно. Обследовал заднее крыло на предмет гнили, в результате проковырял несколько дырок. Насквозь. Внутренние арки в труху.
Срубил крыло (в процессе оно мне на ногу упало блять, кровищи было как с поросёнка).
вот такая гниль
Вырезал всю гниль под крылом, заварил свежим металлом (ну как свежим, вырезал из донорской крышки багажника).
Вот так кроилось то чего не хватает
Вот так кроилось то чего не хватает
кроим-варим
варим
Купил донора, правда 2140, у них с 412 кузовные элементы разные, но по частям вполне всё подходит. С него вырезал часть окорока и часть внутренней арки. Разобрал всё это дело аккуратно насколько мог. Порезал в размер и вварил по местам. То что не закрылось доварил латками из той же крышки багажника. Сделал поддомкратник из говна и палок профиля и останков старого поддомкратника.
кусочек от донора
варим
загрунтовал антикоррозийным грунтом
окорок прирос
Приварил заднее левое крыло.
крылышко
Оно у меня в запасе было новенькое ИЖевское, отличного качества.
Далее перешел к правому крылу, тоже поковырял.
Тоже в итоге срубил. Оно тоже было в запасах только какое-то уёбищное помятое. Вспомнил что на Драйве мне предлагали как раз таки правое крыло всего за 500р. некоторое время назад, списался с тем кто предлагал, съездил забрал и вуаля – еще одно прекрасное крыло производства Ижевского завода.
Крылья перед приваркой покрасил изнутри. Кратеры вылезли капец просто в каких количествах, для внутрянки конечно не страшно, но неприятно. Точно не из-за воздуха, либо обезжириватель говно, либо что-то в краске не то, может быть металл холодный слишком был, хрен его знает короче.
Дальше всё так же как и слева, за исключением того что арка была практически целой, её я подлечил заплатками и поддомкратник просто проварил.
режем
По днищу работ не очень много было, оно в неплохом состоянии, просто заварил лопины под кронштейнами сидений и огромную лопину под кронштейном глушителя и последствия ее ремонта прошлыми хозяевами.
Кронштейны под новые задние брызговики изготовил и приварил. То что стояло на машине для сравнения сверху лежит
подгнивший кусочек задней арки, заварил его потом заплаткой
Зачистил кузов от нескольких слоев старой краски. По краске пользовался химической смывкой (когда печатаю аж руки щипать начинает от воспоминаний этого процесса, в перчатках терпеть не могу работать, а химия ооочень злая). По салону корщеткой, немного лепестковым диском и дисками типа коралл. По днищу корщетками. По кузову ржавые места кораллом зачищал. Потом безкислотным преобразователем ржавчины обрабатывал.
голый металл после смывки краски
нанес риску на металл
Полностью зачищенный кузов загрунтовал тем же 2К эпоксидным грунтом. Вмятину на крыше максимально как мог выправил и зашпаклевал. Еще во время зачистки на нижней части задней панели обнаружилось много дырок, за неимением этой детали заварил все, но получилось не очень, решил что и хрен с ней, на собранной машине эту часть практически не видно.
2К эпоксидный грунт
полы
крыло
До холодов еще успел багажник изнутри покрасить. Ну собственно и всё, первый сезон закончился, укрыл то что получилось б/у баннерами до следующего лета.
Смотрите в 2020 году, что получилось
осень
Причиной того что всё так сгнило стало текущее заднее стекло и то что родной кузовной герметик за 40 лет утратил эластичность и отвалился, а под ним металл без краски во влажной среде превратился в труху.
Всё, конец первого сезона, второй через год, если здоровье не подведет. Можете пинать как говорится :)
Всё, конец первого сезона, второй через год, если здоровье не подведет. Можете пинать как говорится :)
Свежие комментарии