Именно машиностроительный суббренд Lexus из Японии стал лидером рейтинга премиальных автомобилей, популярных у состоятельных россиян.
Автомобильный топ аналитики рынка подготовили на основе данных о продажах в ведущих дилерских центрах. Интересно то, что общая покупательская способность во всех регионах страны неуклонно снижается последние несколько лет. Актуально это и для рынка машин, но не для сегмента премиальных автомобилей, который остается стабильным даже в условиях тяжелой экономической ситуации. Более того – продажи некоторых марок смогли увеличиться. Прекрасный пример последней тенденции – объемы реализации машин от Lexus и модификации RX.
«Серебро» рейтинга самых популярных премиальных марок получил надежный кроссовер из Германии Mercedes-Benz GLE. «Бронзу» аналитики отдали еще одному «японцу», Lexus NX. Не попали в лидерскую тройку, но заслужили четвертое и пятое место два представителя семейства Mazda — Mazda 3 и MazdaCX-5.
По итогам составленного рейтинга аналитики еще раз отмечают, что экономические катаклизмы, санкции и урезание всевозможных бюджетов не влияют отрицательно на рынок автомобилей «премиум» в России. Причем продолжение этой тенденции вполне реально до конца текущего сезона и в будущем году.
Свежие комментарии