Для Вас шесть правил безопасности, будем внимательны и добрее друг, другу.
Правило первое: Будьте внимательны!
Наиболее частая отговорка после аварии - Я не заметил эту машину! На самом деле большинство столкновений происходят по вине одного или обоих водителей. Невнимательность может включать в себя много вещей, таких, как усталость, отвлекающие объекты, сонливость и т.
дАвтомобиль это транспортное средство повышенной опасности, и вы, как водитель, берете на себя ответственность, что бы не убить, или покалечить человека, или его собственность. Будучи внимательным на дороге, позволит вам увидеть, опознать и избежать опасности на дороге. Внимательность это основное качество “безопасного” водителя, поскольку оно дает время для определения и избежание опасности.
Правило второе: Никому не доверяй!
Мы знаем врага, и это есть мы. Вы никогда не можете полагаться на другого водителя и на то, что он может сделать. Вспомните ваши прошлые ошибки и предположите, какие ошибки вы могли бы совершить в будущем. Другие водители абсолютно такие же как и мы! Им доверять нельзя! Поэтому, когда вы едете, следите за другим водителем и держите комфортную для вас дистанцию. Попробуйте предусмотреть, какие ошибки он мог бы совершить и в конце концов он совершит. Потому что он такой же водитель как и мы. Когда вы едете на автопилоте, вы – отдали управление своим автомобилем на милость других водителей. Ваша судьба в их руках.
Если вы слишком доверчивы, вы возлагаете на другого водителя свою безопасность. Достоин ли он этого? Каждые несколько секунд в этой стране, несколько водителей понимают, что это было не лучшим решением.
Может быть кто-то из этих водителей возвращается с вечеринки, или его уволили с работы? Или, что хуже, может быть его бросила любимая? А другим может оказаться подросток, который стащил ключи у родителей. Попробуйте подойти к вождению с идеей, что каждый водитель – непредсказуемая угроза, которая охотится за вами. Аварии обычно происходят из-за того, что “другие” делают то, чего вы не ожидаете, или вы делаете то, что не ожидают они.Если же вы понимаете, что каждый делает ошибки, следующий шаг – настороженная езда. Опасайтесь красного сигнала светофора, так как красный свет сам по себе еще никого не останавливал. Следите за людьми, выезжающими с обочины. Возможных опасностей на дороге – множество, будьте к ним готовы и держите в уме план действий при возникновении чрезвычайной ситуации.
Правило третье: Уступайте!
Уступчивость еще никого не привела к столкновению. Подумайте об этом. Если у вас сомнения, в том, кто имеет право проезда, то уступите. Другой водитель может быть не прав, но разъезд мог бы закончится повреждениями авто или травмами. Правила разъезда бывают часто недопонятыми, и иногда случаются ситуации, в которых они могут быть не всем ясны. Когда существует неясность, у кого право проезда, то уступите дорогу другому водителю. Когда вы ездите безопасно, это не принципы, а конечный результат, который имеет значение
Правило четвертое: Не гоняйте!
Вождение на скорости, сильно превышающей разумную, увеличивает ваш риск, в двух направлениях: сокращает время вашей реакции и увеличивает энергию (которая рассеивается в любом столкновении). Вы должны оценить, оправдывает ли цель средства.
Здесь диктует правила физика и вам не нарушить их. Каждое незначительное увеличение скорости, сказывается на времени вашей реакции на опасности, потому что вы можете преодолеть дистанцию за меньшее время, чем потребуется для реакции. Нормальное время реакции находится между 0.75 – 1.5 секунд в среднем. К примеру, если вы едете со скоростью 80 км/ч, то дистанция, пройденная за время реакции, будет около 25 метров, при скорости 110 км/ч это расстояние равняется ~35 метрам. Эти цифры не включают в себя длину тормозного пути, только время реакции. Среднее различие дистанций времени реакции при скорости от 80 км/ч до 110 км/ч, около 10 метров. Если вы надеетесь исключительно на торможение, любая угроза, которая вам попадется в пределах расстояния реакции, уже окажется проблемой. Вы не сможете достаточно быстро среагировать, что бы избежать её. Это особенно важно ночью, когда тьма ограничивает ваш обзор. Вы знаете, на каком расстоянии ваши фары осветят препятствие? Насколько хорошо вы видите ночью? Когда фары наконец осветят дорожное препятствие, обычно уже слишком поздно для того, что бы объехать его. Многие эксперты скажут вам, что даже скорость в 80 км/ч, слишком большая для ночных условий на любой неосвещаемой трассе.
Безопасный водитель старается выбирать соответствующую скорость движения, насколько это возможно, что бы не превышать действующие ограничения. Если поток движется с большей скоростью, старайтесь держаться правого ряда. Также не забывайте поддерживать комфортную дистанцию.
Скорость не всегда помогает сэкономить время. Насколько часто вы подъезжали к красному сигналу светофора и обнаруживали водителя, который обогнал вас полкилометра назад? Вы не задумывались, почему это происходит? В большинстве городских районов сигналы ограничивают общую скорость, с которой может управиться система (в плане количества машин). Если вы будете ехать быстрее, вы просто проведете больше времени в ожидании на красных сигналах, вы будете зря тратить топливо, изнашивать тормозные колодки и нервничать н из-за чего. На магистрали, скорость и правда может помочь сэкономить время. К примеру: разница во времени, при проезде расстояния 50км на скорости 100км/ч или на скорости 130 км/ч, составит примерно 8 минут. Да, это огромная экономия.
Правило Пятое: Пристёгивайтесь!
Без сомнений ремень безопасности это наиболее значимое средство защиты из когда либо изобретенных. Ремни безопасности делают несколько вещей: защищают от удара, поглощают силу удара и не дают вам быть выброшенными из автомобиля. Современные автомобили имеют в своей конструкции особые ребра жесткости и ремень безопасности есть важная часть в этой системе. Ремень удерживает вас в “зоне безопасности” при столкновении. Тем не менее, несмотря на все эти плюсы, у людей есть масса отговорок, что бы ни пристегиваться.
1. Они мнут мою одежду. Конечно, а как без этого?
2. Они не удобные. Может быть, но вы всегда их сможете настроить под себя.
3. Я не хочу оказаться в ловушке, если машина окажется в воде или в огне. Ремни безопасности увеличивают вероятность того, что вы будете в сознании после столкновения, получите меньше повреждений и скорее всего сможете выбраться. Заедание или отказ ремней безопасности – явление не такое частое.
И последний аргумент. Если вы попадете в аварию не пристёгнутыми, ответственность за ваши травмы частично будет лежать на вас, даже если виновник самой аварии не вы. Страховая компания может законно снять % вознаграждения, мотивируя тем, что вы отказались себя защитить. Вот так-то, ваши травмы, которые могут стоить вам ваших денег.
Правило шестое: Следите за дорогой!
Многие водители фокусируют свой взгляд на дороге всего лишь на расстоянии 5-8 секунд. Вы должны смотреть на 15-20 секунд вперед, а лучше дальше, если сможете. Это даст вам время, что бы успеть определить и избежать потенциальную опасность, до того, как она станет реальной проблемой. Вы сможете увидеть ограничительные полосы, дорожные работы, пробки, фуры и т.д. Такая техника полезна начинающим водителям для того, что бы научиться управлять машиной. Фокусируя свои глаза далеко на дороге, вы стабилизируете своё движение в полосе, вы начинаете ехать ровно и не гуляете из стороны в сторону. http://safe-drive.ru/index.html
Свежие комментарии