В марте 2016 года я приобрел себе "УАЗ Патриот"......Когда я выбирал автомобиль, я залезал и смотрел крыши, и действительно у всех Патриотов, так или иначе на крыше были вмятины. В итоге выбрал где их было по меньше и не бросались в глаза.
Попытавшись узнать причину, я обратился в менеджеру в автосалоне, который пояснил, что их такими с завода отгружают, мол штамп листа такой.
Через несколько дней после покупки и оформлении в ГИБДД, я естественно приехал на Патриоте на работу, где все тот же знакомый (до кучи, паркуемся рядом) увидел трещину ЛКП на стыках панелей крыши.
Вот она трещина...

В первую очередь я обратил свое внимание на кляксы серого цвета появившиеся на шторке багажника. осмотрев верхнюю часть уплотнителя двери багажника я увидел довольно не равномерный слой дорожной пили. Ну тут любому станет понятно, что дверь не плотно прилегает....
Так как погода преимущественно была сухой, я только взял это на заметку и решил дождаться Дождя. И вот этот день наступил.....

С уплотнителем багажника все гораздо печальнее. Исходя из того, что следы грязи образовываются на уплотнителе и в сухую погоду, я могу прийти только к одному выводу: — дверь не достаточно плотно прилегает и на ходу вихревые потоки (которые обдувают стекла двери багажника) сильно придавливают уплотнитель.... На сильных буираках слышу лязгающий звон. Тихий не продолжительный, будто что-то ударяется.... | |
Кольцо ABS! По не известной мне причине (скорее всего заводского брака) это кольцо начало прокручиваться на посадочном месте (ступице) и при ударах издавать соответствующий "звон". В своей сути да, с этим можно ездить, но ABS если сработает подставит!
Столкнулся я тут с совершенно небольшой неприютностью, а именно начал потеть передний мост в области сальника редуктора..... Ремонт по гарантии на 3500 км!
Итого.... Пробег машины 3800 км! А уже выплыло, пока хозяина УАЗа спасает гарантия и случай, что не заклинило ступицу и не ABS не вырубилось... НО видимо это только начало его веселой жизни! А может нагнетаем?
Свежие комментарии