Этот случай в нашем автосервисе произошёл минувшей зимой. На ремонт приехала очередная «ГАЗель», на замену сцепления. Ситуация стандартная, ничего необычного. Комплект сцепления взяли в нашем же магазине, поставили, проверили. Все было хорошо, клиент уехал.
Интересное началось позже, после того как он к нам вернулся обратно, спустя несколько часов, со скандалом и криками.
Машина своим ходом не ехала, сцепление буксовало. Притащил его на «галстуке» какой-то друг, который сразу ретировался. Никто ничего не мог понять, как так сразу пропало сцепление. Стали смотреть, сразу почувствовали запах жженого сцепления. Стали разбирать, а там труха. От фрикционных накладок ничего не осталось.
Клиент устроил скандал, сказал что мы поставили плохое сцепление, мол он только выехал, практически сразу стало пробуксовывать. Спорить с ним не стали. Приняли решение менять по гарантии, возможно диск сцепления бракованный попался. Хотя всегда ставили сцепление этой марки, никто никогда претензий не предъявлял.
Уже принялись за работу, как пошёл сценарий явно не в пользу клиента. Приехал наш эвакуаторщик, привёз очередную машину. Когда увидел стоящую на яме «ГАЗель» и возмущённого клиента, спросил что случилось.
Мы рассказали. На что он ответил: «Так я его видел когда на заказ ехал, на соседней улице он другую «ГАЗель» из канавы вытаскивал, наверное и сжёг сцепление».
Тут мы все и поняли, пригласили клиента, сказали про вновь открывшиеся обстоятельства. Он сказал что платить все равно ничего не будет, сцепление должно было выдержать, мол никакой нагрузки на него не оказывалось.
Тогда мы сказали что ничего делать не будем. Он позвонил своему начальнику. Тот приехал, мы ему объяснили, как все было. Он сразу же на месте уволил водителя. Сказав ему что это не за то что сцепление спалил, а за то что обманул, значит и меня обманываешь. А за ремонт заплатил без проблем, там не так много вышло, сделали скидку, заменить нужно было только диск. Потом он забрал машину самостоятельно. Так и разрешилась проблема.
Свежие комментарии