На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 484 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Кучков13 мая, 9:32
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев12 мая, 17:43
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim12 мая, 16:32
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Цены на иномарки будут расти

 

Цены на автомобили в ближайшие годы продолжат расти. При этом грядущее вступление России в ВТО вряд ли окажет давление на стоимость авто, зато благоприятно отразится на представленном на рынке ассортименте. К такому выводу пришли участники онлайн-конференции «Российский авторынок на подъеме», которую провела Информационная группа Finam.

ru.

Стоимость новых автомобилей в 2012 году возрастет, однако это не окажет значительного давления на потребительский спрос, уверены участники организованной «ФИНАМом» конференции. «Во-первых, за счет инфляции, во-вторых, потому что такие правила игры приняты на рынке, – объясняет директор издательского дома «Новости автобизнеса» Роман Гуляев. – На потребительский спрос такие подорожания до сих пор не влияли, вряд ли отразится это и сейчас. Бывает, что из-за таких проблем «проседают» совершенно конкретные марки/модели, но производители обычно подобные ситуации быстро выправляют».

Скорее всего, ситуация на авторынке в 2012 году будет близка к традиционной – рост цены, иногда закамуфлированный под корректировку комплектаций, может составить несколько процентов (1-5%), прогнозирует директор по стратегическому развитию холдинга «Атлант-М» Алексей Терещенко.

Автомобили большинства производителей либо уже подорожали с 1 января, либо подорожают в течение года, считает директор по маркетингу и развитию бизнеса автомобильного холдинга «Блок Моторс» Сергей Дюшко: «Здесь может быть несколько причин: это и курсовая разница, и инфляция на территории РФ, и рост стоимости энергоносителей.

Спрос в нашей стране полностью определяется внешнеэкономическими факторами. Поэтому в случае сохранения благоприятной экономической обстановки и достаточной ликвидности в финансовом секторе, которая позволит банкам реализовывать интересные кредитные программы, снижения спроса ожидать не стоит».

По мнению экспертов, предстоящее вступление России в ВТО, вероятнее всего, не окажет ощутимого давления на ценовую политику автодилеров. «Не факт, что это приведет к снижению – по крайней мере, значительному – цен на автомобили, – полагает главный управляющий директор розничного подразделения «РОЛЬФ» Татьяна Луковецкая. – Однако это позволит производителям более гибко реагировать на колебания рынка, курсов валют и спроса, у них будет больше возможностей удерживать цены на прежнем уровне. Следовательно, для автолюбителей это значит, что им будет доступно большее количество разнообразных качественных автомобилей».

В течение трех лет после вступления в ВТО пошлина на новые автомобили останется неизменной – на уровне 25% в год, и только затем станет снижаться на 2,5% в год, уточняет г-н Терещенко: «Безусловно, какая-то часть этого удешевления будет транслирована на рынок – на снижение цены для конечного потребителя. Динамика цен гораздо сильнее будет зависеть от общей ситуации на рынке и соотношения спроса и предложения, чем от небольшого снижения пошлины. Ну и не надо забывать, что в структуре продаж иномарок уже начали преобладать машины российской сборки, которые и сейчас облагаются пошлинами на других условиях».

В то же время сборка иномарок в России сопряжена с рядом проблем, которые не способствуют снижению цен на автомобили. «На наших “иномарочных” заводах существует проблема качества сборки (даже “отверточной”), – отмечает эксперт ИХ “ФИНАМ” Алексей Захаров. – Практически все производители дружно жалуются на отсутствие квалифицированных кадров. Вследствие этого часть машин бракуется на промежуточном или выходном контроле, и их доработка повышает трудоемкость/себестоимость/цену. Эту проблему никакая ВТО не решит...».

 http://autorambler.ru

Рекомендуем
Популярное
наверх