
Команда из Маранелло надеется значительно улучшить свой турбированный V6.
В 2014 году из трех поставщиков двигателей Формулы-1 Ferrari стала единственной компанией, которая не смогла выиграть ни одного Гран-при за сезон.
Итальянская команда так и не сумела как следует приспособиться к началу новой «турбо-эры V6».
Но теперь в Маранелло считают, что смогут улучшить свои моторы.

С аэродинамикой у болидов из Маранелло в 2014 году все было неплохо.Чего не скажешь о двигателях.
Ferrari, Renault и присоединившаяся к ним Honda считают, что пришла пора отменить «заморозку» развития двигателей в Формуле-1.
Если этого не сделать, то господство Mercedes будет продолжаться на протяжении многих лет.
«Ф-1 должна быть вершиной технологий автомобилестроения, - заявил недавно новый президент Ferrari Серджио Марчионне. – И я надеюсь на то, что мы будем в состоянии испытывать новые моторы на трассах, но при этом не увеличивать затраты» -Серджио Марчионне

Чтобы реализовать эту цель, Ferrari начала сотрудничество с одним из гигантов моторостроения, австрийской компанией AVL.
Самое интересное в этом то, что AVL уже тесно сотрудничает с Red Bull Racing, прямым конкурентом Ferrari в Ф-1.
Но это не помешало австрийцам сотрудничать и с командой из Маранелло.
Чтобы исправить ситуацию в Ф-1, в Ferrari затеяли настоящую «кадровую революцию».
И эта революция получила поддержку Пиеро Феррари, сына основателя компании Энцо Феррари.
Свежие комментарии