На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 484 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Кучков13 мая, 9:32
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев12 мая, 17:43
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim12 мая, 16:32
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Посмотрите, как очень мощная «Нива» разогняется до 100 км/ч всего за 2 секунды

Про эту «Ниву» мы  уже писали чуть раньше. Теперь у нас появилась возможность рассмотреть уникальный экземпляр собственными глазами в видеоролике.  Напомню, что речь идет о дрэговом внедорожнике, который был построен украинцами совместно с польской компанией VTG.

Под капотом стоит 6,4-литровый LSX с турбиной Precision 76-75.

Даже самая «лайтовая» конфигурация выдает 1250 л.с. при наддуве в 1,2 бара. Головки блока цилиндров — Trick Flow, коробка передач — TH400, передние привода — от Chevrolet, «гранаты» — от Volkswagen VR6, рулевая колонка — от BMW, задний мост — от пикап Ford. Всё сделано очень качественно и нацелено на победу.

К интересным особенностям, на которые стоит обратить внимание, можно отнести наличие электростеклоподъемников (совершенно нехарактерная опция для дрэговых автомобилей) и разъем для USB-флешки, с помощью которого можно максимально быстро перенастроить программу управления двигателем.

А теперь я советую вам посмотреть заезды супер-Нивы на одном из мероприятий. Это действительно увлекательное зрелище, ведь до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 2,31 секунды, а 100-200 км/ч преодолевает за 4,39 секунды.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх