На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 487 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Тест-драйв: BMW X5 M против Porsche Cayenne Turbo S

Какой кроссовер лучше - BMW X5 или Porsche Cayenne?

Тест-драйв: BMW X5 M против Porsche Cayenne Turbo S 

Как вы думаете, что представляют собой два мощных внедорожника BMW X5 M и Porsche Cayenne Turbo S? Попытаемся объяснить коротко. Эти автомобили, как две мощные промышленные печи для плавления металлов, которые могут нагреваться намного больше, чем обычные печи.

Например, для плавления металов, как правило, достаточно нагреть печь до 3000 градусов. Так что способность нагреваться до температуры 3000 градусов, по сути, не нужна. То же самое касается двух мощных Немецких кроссоверов. Эти автомобили имеют мощность, которая им в принципе не нужна.

 

Тем не менее, их мощность в любом случае потрясающая. Да, такая мощность как мы уже сказали  этим кроссоверам ни к чему. Но садясь за руль этих монстров, понимаешь, что какой-то смысл в их сверхмощности все-таки есть. И пусть эти модели созданы на грани абсурда. Главное что эти машины не плохо пользуются спросом у богатой публики. Добро пожаловать в мир BMW X5 M и Porsche Cayenne Turbo S.

 

BMW с агрессивной и наступательной внешностью

Тест-драйв: BMW X5 M против Porsche Cayenne Turbo S 

С одной стороны сравнивать эти два внедорожника не корректно, так как в принципе эти модели находятся в разных категориях. Но, тем не менее, эти два монстра очень интересно смотрятся на треке во время сравнительного тест-драйва. Во-первых, обе машины имеют мощность за пределами 570 л.с. и 750 Нм. Во-вторых, их вес в 2,3 тонны и супер аэродинамический обвес ставят машины по ту сторону добра и зла. 

 

Говоря об аэродинамических решениях, то Х5М выглядит по сравнению с Cayenne Turbo S интересней и агрессивней.

Но Cayenne берет другим. В целом оба автомобиля способны подарить вам чувства космоса. В любом случае эти внедорожники не для сдержанных людей. Так что если у вас есть достаточно средств, и вы хотите купить BMW X5 M или Porsche Cayenne Turbo S, то если вы спокойный и сдержанный человек, то сразу откажитесь от идеи покупки, поскольку эти модели автомобилей вам в любом случае не подойдут. 

 

Porsche Cayenne Turbo S - В этой машине есть что-то внеземное

Тест-драйв: BMW X5 M против Porsche Cayenne Turbo S

В отличие от BMW X5M в которой мощность двигателя составляет 575 л.с (твин-турбо V8 двигатель объемом 4,4 литра)., Porsche имеет 570 л.с. (твин-турбо V8 двигатель объемом 4,8 литров), но, тем не менее, с 0-100 км/ч разгоняется на 0,1 секунду быстрее.

Так разгон BMW X5 до сотни с места происходит за 4,2 секунды, когда как Porsche Cayenne Turbo S набирает скорость в 100 км/ч за 4,1 секунду. 

 

Но при разгоне до 200 км/ч оба кроссовера показывают фактически одинаковое время - примерно 15 секунд. Хотя Porsche публикует данные о том, что их внедорожник способен разгоняться с 0-200 км/ч за 14,5 секунд. Но во время нашего тестирования обе машины показали одинаковый результат.

 

В целом рассказывать вам о мощности обоих автомобилей нет смысла. Ведь это спортивные версии внедорожников и они созданы для быстрого разгона. Тем более у обоих автомобилей есть 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая легко справляется с мощностью спортивных двигателей и быстро переключается скорости при динамичном разгоне. 

 

BMW X5M: Быстрый, точный и без кренов

Тест-драйв: BMW X5 M против Porsche Cayenne Turbo S

В целом BMW X5M потрясающий кроссовер, который имеет тонны умных технологических решений, начиная от системы активной стабилизации крена и электронной системой управления амортизаторами, и заканчивая пневматической подвеской задней оси, а также полным приводом с переменным распределением мощности между задними колесами. 

 

Несясь по треку на этом кроссовере, начинаешь забывать, что находишься в кроссовере с высоким клиренсом. И это с учетом того, что машина весит 2,27 тонны. Примечательно, что при прохождении поворотов на большой скорости также не чувствуется наклон кузова. Кроме того, BMW помимо быстрой динамики имеет потрясающее рулевое управление, которое предельно точное. Даже выходя из крутых поворотов, у водителя не пропадает уверенность в автомобиле. Но, тем не менее, за рулем кроссовера чувствуешь, что в управление постоянно что-то вмешивается. Об этом ниже.

 

В чем BMW X5M хуже Porsche Cayenne Turbo S

Тест-драйв: BMW X5 M против Porsche Cayenne Turbo S  

Единственный минус, который имеет X5M, замечаешь только после того, когда садишься за руль Porsche Cayenne. В этот момент вы начинаете понимать, что в кроссовере BMW основное время на дороге электроника постоянно вмешивается в управление. Например, на большой скорости в X5M начинаешь чувствовать, какое огромное количество работы приходится делать электронным системам.

 

В Porsche Cayenne Turbo S чувствуешь себя более уверенно и ощущаешь что электроника вмешивается в управление только время от времени. Все это благодаря уникальной пневматической подвеске и других конструктивных решений Porsche. Рулевое управление Cayenne Turbo S более гибкое, естественное и предсказуемое. Например, на большой скорости BMW X5M ведет себя не очень предсказуемо и постоянно приходится угадывать, как поведет себя машина в той или ситуации. На Porsche почти всегда заранее знаешь, что будет происходить с автомобилем в ближайшие секунды. 

 

Porsche не только быстрее BMW

Тест-драйв: BMW X5 M против Porsche Cayenne Turbo S 

Как мы уже сказали Porsche Cayenne Turbo S быстрее BMW X5 M. И это, несмотря на то, что мощность М-ки больше. Но все преимущество стало возможным за счет 4,8 литрового бензинового восьмицилиндрового двигателя Porsche. Плюс ко всему тяга и сцепление с дорогой у Cayenne Turbo S лучше, чем у BMW, благодаря большему крутящему моменту двигателя.

Кроме того, звук мотора Porsche звучит намного мощнее и агрессивней в отличие от грозного слегка музыкального звучания 4,4 литрового V8 мотора BMW. 

Особенные различия в звучании силовых агрегатов наблюдаются на треке во время прохождения поворотов на больших оборотах двигателя. 

 

Преимущество комплектации Porsche

Тест-драйв: BMW X5 M против Porsche Cayenne Turbo S 

В отличие от BMW X5 M, внедорожник Cayenne Turbo S даже в базовой комплектации имеет богатый набор гаджетов, которые есть только в максимальных комплектациях X5 M. Например, в базовой версии Porsche Cayenne Turbo S оснащается системой Sport Chrono Package, активным приводом на все колеса, системой PDCC (Система подавления кренов кузова), системой векторизации крутящего момента с помощью торможения и т.д. и т.п. На самом деле продолжать описание базовой комплектации можно очень долго. 

 

Например, Porsche Cayenne Turbo S оснащается керамическими тормозами, углеродными элементами, которые используются в дизайне интерьера и многими другими супер дорогими опциями. Но за это придется отдать как минимум 11,9 млн. рублей. Правда, за эти деньги вы получите более роскошный кроссовер по сравнению с BMW X5M.

 

Надо признать, что X5M заметно проигрывает Porsche Cayenne Turbo S по многим параметрам. Но правда X5M стоит от 6,3 млн. рублей. Но, заказав максимальное количество опций, вы сможете приблизиться по стоимости с Porsche. Правда стоит отметить, что в любом случае Cayenne Turbo S во многом будет превосходить Баварский внедорожник. 

 

Расплата за мощность - расход топлива

Тест-драйв: BMW X5 M против Porsche Cayenne Turbo S 

Надо признать, что оба кроссовера умеют поглощать топливо в баке со скоростью звука. Правда, не корректно рассказывать о прожорливости двух мощных внедорожников стоимостью 3 комнатной квартиры в Москве. Но, тем не менее, надо знать что в смешанном цикле Porsche Cayenne Turbo S расходует 11,5 литров на 100 километров пути. Расход в городе: 15,9л/100 км, когда как расход по шоссе составляет 8,9л/100 км. 

 

BMW X5 M потребляет в смешанном режиме 11,2 литров на 100 километров пути. Расход в городском цикле составляет 14,7л/100. Расход на шоссе - 9,0л/100 км.

 

Но все это расход заявленный производителями, который традиционно не имеет ничего общего с реальными показателями на дороге. 

Во время нашего теста в среднем расход каждого автомобиля был выше на 20-25 процентов. И это при том, что тест проходил на нормальном Европейском топливе АИ-98.

В России мы думаем расход был бы еще выше примерно на 5-10 процентов. Так что тем, кто купит один из этих автомобилей, пусть не удивляется, если машина будет потреблять 20-21 литр на 100 километров при городской эксплуатации. Но мы думаем, что те, кто покупает такого класса автомобили, задумываются об их экономичности.

 

Итог

Тест-драйв: BMW X5 M против Porsche Cayenne Turbo S 

Оба автомобиля созданы для тех, кому всегда не хватает мощности, скорости, динамики и драйва за рулем спортивных мощных автомобилей или при вождении мощных более дешевых кроссоверов.

Кроме того, эти автомобили созданы, конечно, не только для трекового адреналина. В первую очередь это городские кроссоверы, которые можно использовать для повседневной жизни.

 

Также можно эксплуатировать автомобили и на легком бездорожье. Но если вы хотите испытать их на тяжелом бездорожье, то, увы, об этом придется забыть. Для этого существуют другие классы автомобилей. 

В целом в этом спортивном классе кроссоверов на рынке в настоящий момент лучше ничего нет. Так что обе компании чувствуют себя на мировом рынке весьма не плохо, успешно продавая состоятельным клиентам потрясающие по мощности внедорожники. 

 

Тест-драйв: BMW X5 M против Porsche Cayenne Turbo S 

Cayenne Turbo S с 0-100 км/ч разгоняется быстрее BMW X5 M

 

Тест-драйв: BMW X5 M против Porsche Cayenne Turbo S

Несмотря на вес, спортивную подвеску оба кроссовера дают непревзойденный в своем классе комфорт на дороге

 

Тест-драйв: BMW X5 M против Porsche Cayenne Turbo S  

С большим диаметром колесных дисков и низкопрофильной резиной на легком бездорожье будет не очень комфортно

 

Тест-драйв: BMW X5 M против Porsche Cayenne Turbo S 

Длина Х5 М 4,88 метров. Вес 2350 килограмм

 

Тест-драйв: BMW X5 M против Porsche Cayenne Turbo S 

Cayenne на несколько сантиметров короче и уже. Он весит также на 40 кг меньше Х5 М

 

Тест-драйв: BMW X5 M против Porsche Cayenne Turbo S 

Звук выхлопной системы Х5 М в режиме Sport Plus вполне соответствует V8 двигателя объемом 4,4 литра

 

Тест-драйв: BMW X5 M против Porsche Cayenne Turbo S 

Но, тем не менее, Cayenne звучит агрессивней и мощней в отличие от более музыкального и искусственного звука Х5

 

Тест-драйв: BMW X5 M против Porsche Cayenne Turbo S 

За 21-дюймовые колесные диски BMW X5 M придется доплатить как минимум 210,000 рублей

 

Тест-драйв: BMW X5 M против Porsche Cayenne Turbo S 

В отличие от Х5 М, в Porsche Cayenne Turbo S установлены керамические тормоза с 10-цилиндровыми суппортами. Также автомобиль оснащен 420-миллиметровыми тормозными дисками

 

Тест-драйв: BMW X5 M против Porsche Cayenne Turbo S 

Тест-драйв: BMW X5 M против Porsche Cayenne Turbo S

Х5 М имеет шикарный интерьер, который отделан дорогостоящей отделкой

 

Тест-драйв: BMW X5 M против Porsche Cayenne Turbo S 

Тест-драйв: BMW X5 M против Porsche Cayenne Turbo S

В отличие от Х5М интерьер Cayenne Turbo S более перегружен различными раздражающими элементами функционального управления различными системами

 

Тест-драйв: BMW X5 M против Porsche Cayenne Turbo S 

Передние сиденья Х5М созданы для комфортной езды не только в плавном городском потоке, но и способны удержать вас на невероятных поворотах на треке

 

Тест-драйв: BMW X5 M против Porsche Cayenne Turbo S 

Передние сиденья Porsche более удобнее и комфортнее. Разница особенно заметна при прохождении резких поворотов на скорости

 

Тест-драйв: BMW X5 M против Porsche Cayenne Turbo S 

На задних сиденьях Х5М также комфортно и удобно как и на передних

 

Тест-драйв: BMW X5 M против Porsche Cayenne Turbo S 

В Porsche задние сиденья нам показались менее удобными в отличие от Х5 М.

 

Тест-драйв: BMW X5 M против Porsche Cayenne Turbo S 

Несмотря на то, что Х5 М позиционируется, как спортивный кроссовер, багажник автомобиля остался таким же, как в обычных версиях модели

 

 

У Cayenne Turbo S с багажником также все оптимально

 

Тест-драйв: BMW X5 M против Porsche Cayenne Turbo S 

Под капотом Х5 М установлен твин-турбо V8 двигатель объемом 4,4 литра мощностью 575 л.с. и максимальным крутящим моментом в 750 Нм

 

Тест-драйв: BMW X5 M против Porsche Cayenne Turbo S 

В Cayenne Turbo S установлен твин-турбо V8 двигатель объемом 4,8 литра мощностью 570 л.с. и максимальным крутящим моментом 800 Нм

 

Тест-драйв: BMW X5 M против Porsche Cayenne Turbo S 

BMX X5 M и Porsche Cayenne Turbo S в принципе автомобили, которым не нужна такая большая мощность. Но, тем не менее, эти автомобили впечатляют и их желают купить миллионы людей. Несмотря на схожие некоторые характеристики Porsche имеет более лучшее рулевое управление. Правда BMW стоит значительнее дешевле. 



Источник

наверх