Приветствую всех любителей поковыряться в собственных автомобилях, ну и тех, кто желает это с помощью автосервисов тоже.
Недавно попал на youtube канал одного товарища, который грамотно и по фен-шую ремонтирует BMW
Поскольку у меня Hyundai (аж 3 штуки разных) и я обслуживаю его сам, стало интересно сравнить в плане конструкции основных узлов.
Мало того, что привод ГРМ находится реально в "жопе" мотора, там надо еще и кучу приблуд чтобы все это разобрать-собрать и надо знать кучу нюансов, чтоб не накосячить в элементарных казалось бы моментах.
Ну теперь я зато знаю, почему ремонтировать современные относительно тачки так дорого. Да там чтоб долезть до нужного тебе места надо пол-тачки раскидать. Конкретно с заменой цепи (только подумайте) надо снять коробку, привода, передний редуктор и дофига чего попутно.
Вспоминая свою старенькую Audi-80 B3 1989 года на глаза наворачиваются слезы умиления. Там чтоб махнуть ремень ГРМ надо было 4 ключа и 40 минут времени. Без ямы. Цена вопроса вообще смешная - около 3000 руб вместе с роликами и ремнями агрегатов. Места под капотом - хоть танцуй.
Все-таки чем современнее тачка тем меньше в ней расчет на удобство обслуги. Упор на агрегатную замену и утилизацию после окончания гарантии. Ээээх, все испоганили.
А спец и правда хороший. Въедливый. Мне понравилось как он работает, заглядение прям.
Свежие комментарии