Покупая относительно недорогую машину, мы рассчитываем и на относительно невысокую стоимость владения. Прежде всего это относится к покупкам на вторичном рынке.
Многие до сих пор помнят бешеную популярность продукции Volksvagen в 90-х и первой половине 2000-х годов. Машины прекрасно ремонтировались даже в обычных гаражных сервисах, на них было полно запчастей любой ценовой категории, как дорогих и качественных, так и недорогого неоригинала.
Конструкции основных узлов были понятны и логичны для механиков.
Что же мы имеем сейчас? Покупая VW, можете забыть о таких словах, как "Ремонтопригодность" и "Бюджетность". Даже если это самый недорого в линейке Volkswagen, такой как POLO.
Машина будет работать, пока она новая Все возможные проблемы будет устранять дилер, пока на них действует гарантия. Она вроде бы неплохо собрана, достаточно презентабельно выглядит, поэтому их любят, к примеру, таксисты.
Но что будет, когда гарантийный срок закончится, а вы решите и дальше владеть этим авто? Что будет если вы решите приобрести VW POLO на вторичном рынке (б/у) и обслуживать его самостоятельно?
А случится следующее: вы обязательно столкнетесь с современными технологичными узлами на этой прекрасной бюджетной машине.
Например, новейший двигатель 1.6 110 л.с. ЕА211. Выпускается и ставится на современные POLO c 2017 года.
Вот это - распредвалы одним узлом с клапанной крышкой. 50 000 в сборе. Плюс работа. Дилеру удобно менять, вопросов нет. А вот когда машина будет уже не на гарантии, при необходимости ремонта, эти денежки заплатит владелец. И вопрос по ресурсу новых двигателей остается открытым. Предыдущее поколение особой надежностью не отличалось. Клапана громыхали и на новых машинах. Новые движки любят кушать масло.
Но мой любимый момент - вот этот. Система выпуска в сборе одним узлом с катализатором. DAS AUTO. 95 000 примерно. Плюс работа. Владейте VW. После окончания гарантии он гарантированно вас разденет.
Собственно и всё.
Для сомневающихся:
Номера узлов:
6C0254500LX - система выпуска.
04E103469BQ - распредвалы, интегрированные в узел с клапанной крышкой. И это только 2 примера высокотехнологичной "БЮДЖЕТНОЙ" машины VW POLO 2018. Цены приведены примерные, по популярным сетевым магазинам, вроде Autodoc.
P.S.: наверняка умельцы в гаражах найдут какие-то хитрые обходные варианты на многие гениальные немецкие решения... Но почему бы самому производителю не задуматься о своих потребителях, о экслуатации машины в загарантийные сроки? А производителю наплевать. Его задача - продать побольше новых машин. Новые машины должны откатать гарантию. А дальше - проблемы потребителя.
Дополнение.
Предупреждая вопросы, напишу здесь: VAG я привел в пример прежде всего потому, что раньше они были очень продуманы в части ремонта и обслуживания. А подобных решений полно сейчас у многих производителей.
Свежие комментарии