На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 486 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Тюнинг-ателье из Санкт-Петербурга готово заняться выпуском мелких партий советских внедорожников ГАЗ-69

Тюнинг-ателье из Санкт-Петербурга готово заняться выпуском мелких партий советских внедорожников ГАЗ-69.

Одно тюнинг-ателье из Санкт-Петербурга, которое ранее занималось тюнингом пикапов Toyota Tundra, Ford F-серии и Dodge RAM, решило выпустить серию доработанных внедорожников ГАЗ-69. За основу будут браться оригинальные автомобили, которым имплантируют новые двигатели, автоматические коробки передач, другие мосты и пружинную подвеску вместо рессорной.


В качестве силовых агрегатов планируется использовать слегка подержанные двигатели Chrysler Hemi V8 объёмом 5,7, 6,1 или 6,4 литра. Таким образом, от оригинального «газика» останутся только рама и кузов, которые при этом также планируется подвергать доработкам.

Для «шестьдесят девятого» будет создан новый комфортабельный интерьер, по стилю напоминающий салоны автомобилей 1960-х годов выпуска, но оснащённый современными мультимедией и климатической установкой. Просить за возрождённый ГАЗ-69 питерские мастера планируют около 4 млн рублей, при этом создание первого экземпляра машины уже началось.

Напомним, что серийный выпуск ГАЗ-69 стартовал 25 августа 1953 года на Горьковском автозаводе, а в 1956 году модель передали на бывший УльЗИС (позднее — УАЗ), в войну собиравший грузовики ЗИС-5В, а позднее — полуторку ГАЗ-ММ. В СССР внедорожник выпускался до 1972 года.
наверх