На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

Автомат или механика: какова переплата за комфорт

На днях марка Isuzu вывела на рынок пикап D-Max — хороший автомобиль с надежным дизелем. Все бы ничего. Но нас шокировала цена одной опции, предлагаемой для этой машины. Топовые версии автомобиля под названием Flame и Energy различаются лишь типом трансмиссии — у Flame мы находим 6-ступенчатую механику, у Energy — пятиступенчатый классический автомат.

 

Разница в ценниках — 240 тыс. рублей. Именно столько, по мнению японцев, стоит просить на нашем рынке за АКП. Мы решили посмотреть: кто еще из автопроизводителей просит неразумные деньги за автоматическую коробку передач.

 

Nissan Almera

 

Образец адекватности. Комплектации, различающиеся типом коробки передач, расходятся в цене всего на 55 тыс. рублей. То есть, меньше, чем на тысячу долларов. Автомат там, правда, не новый, 4-ступенчатый. Зато всем известный, со своими причудами, но много раз модернизированный.

Renault Logan

 

Ближайший брат «Алмеры». Логика ценообразования примерно такая же. Но Renault оценивает разницу в типах трансмиссии дороже — ровно в 70 тыс. рублей.

 

Hyundai Solaris

 

«Чем дальше в лес, тем ближе вылез»: марка Hyundai уже считает себя небюджетной, создающей автомобили для обеспеченных менеджеров. Разница в типах коробки передач для базовой комплектации Active с мотором 1,4 оценивается в 109 500 рублей. Правда, в машине с автоматом вы также получите подогрев передних сидений. Видимо, если вы рассчитываете толкаться по пробкам, Hyundai поможет в них не замерзнуть.

Kia Rio

 

Чрезвычайно любопытный факт. Аналогичный «Солярису» Kia Rio с тем же мотором 1,4 в версии Comfort Audio предлагает автомат всего за... 40 тыс. рублей! Кстати, подогрев сидений есть в машинах с обоими типами трансмиссий. Правда, напомним, Comfort Audio — это не базовая комплектация. У Kia «базы» с автоматом просто нет.

А теперь внимание! Чудеса маркетинга. Для чистоты эксперимента мы решили вернуться на шаг назад и сравнить версии Hyundai Solaris не базовые, а немного продвинутые, под названием Comfort. Так вот, здесь разница в ценниках у машин с разными коробками — всего 45 тыс. рублей! Другими словами, возвращаемся к предыдущему выводу: нас всеми силами стараются отговорить от приобретения самых бюджетных модификаций. Хочешь автомат — выгоднее забыть про «пустую» машину.

Lada Granta

 

Теперь задачка еще интереснее. И в ней участвует популярнейший в России автомобиль. Седан Lada Granta, как известно, предлагается сразу с тремя типами коробок передач: 5-ступенчатой механикой, 4-ступенчатым автоматом, а также с 5-ступенчатым роботом. Последние две коробки, в общем, можно считать «автоматами» — сцепление вам переключать не придется. Но толкаться по пробкам с роботом — удовольствие для мазохиста.

Итак, версии с механикой и с «автоматизированной коробкой передач», как ее предпочитают называть в Тольятти (т.е. с роботом), называются «Норма Классик+». Здесь все одинаково за исключением не только типа трансмиссии, но и... двигателя. Механика оснащается 87-сильным 8-клапанным мотором, робот — 16-клапанным 106-сильным. Разница в цене — 31 900 рублей за возможность не выжимать сцепление и не дергать ручку МКП.

Классический автомат обойдется по сравнению с механикой в дополнительные 63 300 рублей. Но комплектация такой машины называется «Норма». И здесь... да, еще одна версия вазовского мотора, 98 л.с. (На самом деле, для Lada Granta это еще не все двигатели, есть и другие.) Дополнительно к другой силовой линии здесь появляется эйрбэг для переднего пассажира, подогрев передних сидений, музыка с USB, Bluetooth и 4 динамиками.

Как видим, разнообразие предложений у АвтоВАЗа просто фантастическое!

Porsche 911 Carrera

 

Теперь посмотрим для настроения и отдохновения от бюджетников на автомобиль мечты. Самая простая версия Porsche 911 Carrera предлагает себя в базовых версиях с 3,0-литровым двигателем мощностью 370 л.с. Разница в типе трансмиссии и, естественно, в ценниках. Она составляет 255 586 рублей. В первом случае мы получаем 7-ступенчатую механику, во втором — 7-ступенчатый же робот с двумя сцеплениями. То есть разницу между коробками передач Porsche оценивает на 15,5 тыс. рублей выше, чем Isuzu со своими пикапами. Выдохнем с облегчением: японцы удержали себя в руках и не стали переходить границу приличий.

 

Источник

Картина дня

наверх