Германия, вторая половина 1930-х годов. Многочисленные немецкие фирмы из кожи вон лезут для того, чтобы урвать свои военные контракты. Так компания BMW объявила конкурс на поставку легкой техники, которая могла бы быстро перемещаться по заснеженным и заболоченным районам. И компания BMW достаточно быстро создала на базе мотоцикла R12 от этого монстра – BMW Speziel Tr500 «Schneekrad» (где Schnee – снег, а krad – сокращение от слова мотоцикл).
Ничего не понятно на фото? Давайте под кат, там будет принципиальная схема.
До наших дней мутант не дожил, но есть чертежи и фото. Что они придумали? Натянуть гусеницу между колесами, а сверху пропустить её по специальному коробу, поверх которого сидит водитель. Ну и благодаря хорошему зацепу гусеницы, эта штука отлично бегала по снегу и по болотам. Но только вперёд.
Почему только вперед? Конструкция Schneekrad не предполагала возможность поворачивать при помощи руля. Попробовали было делать поворот наклоном пилота с выставленной ногой, но на скорости это вывихи и переломы. Стали думать дальше.
Придумали было прицепить сбоку коляску, а на не поставить лыжу с механизмом поворота от руля. И что бы вы думали? Сколько руль с лыжей не крутили, Schneekrad всё равно ехал только вперед. В итоге компания BMW от этого смелого проекта отказалась.
Ничего не понятно на фото? Давайте под кат, там будет принципиальная схема.
До наших дней мутант не дожил, но есть чертежи и фото. Что они придумали? Натянуть гусеницу между колесами, а сверху пропустить её по специальному коробу, поверх которого сидит водитель. Ну и благодаря хорошему зацепу гусеницы, эта штука отлично бегала по снегу и по болотам. Но только вперёд.
Почему только вперед? Конструкция Schneekrad не предполагала возможность поворачивать при помощи руля. Попробовали было делать поворот наклоном пилота с выставленной ногой, но на скорости это вывихи и переломы. Стали думать дальше.
Придумали было прицепить сбоку коляску, а на не поставить лыжу с механизмом поворота от руля. И что бы вы думали? Сколько руль с лыжей не крутили, Schneekrad всё равно ехал только вперед. В итоге компания BMW от этого смелого проекта отказалась.
Свежие комментарии