На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 484 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Дело было вечером : а руки давно чесались

Дело было вечером.

Дело было вечером.
Увидел как то  тему - детский джип "Виллис" своими руками.
А руки давно чесались. Решил начать и я с чего ни будь попроще . К тому же, младшему скоро должно стукнуть 5 лет. На первый маленький юбилей, подумал, в самый раз будет. 
Снимал, как принято, на что попало.
 И так. Берем: колёса от тележек, болгарку, дрель и трубу прямоугольного сечения 40Х20.
Режем, сверлим и гнем. 

Дело было вечером.
  прикидываем 

Дело было вечером.

и варим. Сварка не мой конек, поэтому - "помощь зала".


Дело было вечером.
 
Дело было вечером.
 
 
 В качестве шкворня применен болт с длинной гайкой М16 

Дело было вечером.
 
  Поворотный кулак из стали 3мм 

Дело было вечером.
 
 Рулевой механизм получился из б/у стеклоподъемника МАЗа. 

Дело было вечером.
 
 Первый вариант рулевой трапеции изготовлен из МАЗовских же тяг стеклоочистителя. Не понравился - т.к. с ним мобиль не влезал бы в багажник. (потом еще было 2 варианта уже с механизмом в базе) 

Дело было вечером.
 
 Проверка геометрии на собранном шасси. Касте(о)р, плечо обката, развал и т.д. Все по взрослому. 

Дело было вечером.
 
  Понижающий редуктор получен методом обрезания всего лишнего от сгоревшего стартера Форд Транзит. 

Дело было вечером.
 
  Прикидываем по месту. Вид с кормы 

Дело было вечером.
 

  И изображаем сварное соединение. Мой дебют в сварном деле. Потому фото из далека. 

Дело было вечером.
 
Из компьютерного руля, двух подшипников и шпильки М10 изображаем рулевую колонку. 

Дело было вечером.
 
  Т.к. для юбиляра это должен быть сюрприз, компоновку приходится делать без него - эмпирически. 

Дело было вечером.
 
 Трансмиссия: Редуктор, цепная передача (ведущая звезда - самодельная на 9 зубов, ведомая - самая маленькая от велокассеты приваренная на муфту, которая просто одевается на ступицу колеса).
Натяжитель получен методом пиления заднего переклюка от велосипеда.
Ведущее колесо одно. При такой компоновке, когда основная масса на задней оси, его достаточно.
Двигатель изображается с помощью старого шуруповерта 1 скорость 550 об/мин. (в кадр не попал). 

Дело было вечером.
 
Кидаем провода. Ставим АКБ - это была самая затратная и тяжелая часть проекта. 

Дело было вечером.
 
  Педальку управления тягой пришлось колхозить самодельную, компьютерная жидковата оказалась. Привод тросовый, прямо на штатную кнопку . Красим в синий перламутр. 

Дело было вечером.
 

  И так, с 25 марта по 28 июня свободными вечерами, потратив всего около 4 т.р, получаем такую штуку.
Кратко о ТТХ:
Масса без АКБ - около 8 к.г., Макс скорость - 4,5 км/ч, Грузоподъемность - 120 кг (больше с собой не было), Запас хода примерно 15-20 км (что бы не садить АКБ в ноль),
Мощность примененного шуруповерта - 65 Вт, АКБ - обычная стартерная 40Ач (11кг). Рулевое управление - зубчатый сектор 3 оборота от упора до упора. Радиус разворота по наружному переднему колесу - 2 м.
Немного видео тут:
.
Пинайте!

Дело было вечером.
 
наверх