Автоблоги

113 139 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Дендеберя
    Приводя в пример накапотного расположения запаски у Defender, автор забывает, что на армейских Кюбельвагенах Вермахта...Пятая нога: истор...
  • Ингерман Ланская
    чему завидовать? ворованным копиям? ничего своего, кроме калош... совдеееепия...На зависть капита...
  • Владимир Беспалов
    На зависть капиталистам: 5 самых роскошных советских автомобилей. А для кого эти автомобили - для советских капиталис...На зависть капита...

Почему контейнеры не падают с транспортных кораблей

Почему контейнеры не падают с транспортных кораблей

Сегодня по морю доставляют просто неимоверное количество грузов. Для этого, в частности, используются гигантские контейнеровозы, на палубе которых составлены большие металлические ящики. Потеря даже одного контейнера – крайне нежелательна и повлечет за собой большие убытки. И вот возникает вопрос: почему же эти самые контейнеры не рассыпаются в разные стороны во время перевозки по морю? В чем же заключается секрет данных грузовых кораблей и есть ли он вообще.
Почему контейнеры не падают с транспортных кораблей

Издалека не видно.


Ответ на данный вопрос предельно простой! Все потому, что перевозимые на контейнеровозе контейнеры крепятся к палубе. Именно это в целом очевидное решение и помогает уберечь груз от большинства проблем и инцидентов во время транспортировки.

Почему контейнеры не падают с транспортных кораблей

Используются вот такие штуки. 


Чаще всего для крепления применяется система под названием «твистлок» (от английского «twistlock»). По сути, это специфический поворотный замок, подвижная часть которого помещается в своего рода крепежную розетку (специальные отверстия на палубе и на углах каждого контейнера). Несмотря на кажущуюся простоту, «twistlock» обеспечивает высокую надежность удержания грузов, в том числе составленных друг на друга.

Почему контейнеры не падают с транспортных кораблей

Не дают контейнерам двигаться.


Помимо этого, для фиксации контейнеров на кораблях применяются различные штанги с талрепами – резьбовыми устройствами стягивания. Нужны они не только для того, чтобы контейнеры не падали, но еще и для того, чтобы огромные металлические ящики не начали двигаться в горизонтальной плоскости палубы корабля (или трюма).

Почему контейнеры не падают с транспортных кораблей

Еще используются стяжки. 


Во время загрузки судна каждый нижний контейнер оборудуется замочными механизмами-твистлоками. Срабатывают они автоматически, как только сверху ставится следующий контейнер. Само собой, для такой работы от грузчиков требуется фактически ювелирная точность! Чтобы контейнеры рассоединились, замок нужно вывести из состояния блока. Делается это за счет вытягивания небольшого тросика с пломбой из крепежной розетки.

Почему контейнеры не падают с транспортных кораблей

В трюме для контейнеров есть специальные пазы. 


В трюме контейнеры также фиксируются, хотя там по понятным причинам делать это намного проще. У большинства современных грузовых судов в трюме имеются специальные направляющие, которые не дают грузу «ездить» без использования каких-либо дополнительных замочных устройств. Впрочем, для надежности нижний ярус даже в трюме фиксируется твистлоками точно также, как и на палубе.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

))}
Loading...
наверх