На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

California Star 1984 года выпуска с пробегом в 10 километров

Вокруг автомобиля California Star всегда было много споров — он был построен в начале 1980-х годов как современная интерпретация Ford Model T Roadster с использованием полноразмерного шасси, неплохой подвески, тормозов Wilwood, двигателя с турбонаддувом, рулевого управления от Porsche 911 и кузова из алюминия.

1.

2.

Поначалу, главной целью проекта было использовать как можно больше частей от оригинального кузова Model T. Однако, в ходе реализации проекта быстро выяснилось, что оригинальные запчасти Model Т не подойдут, как из-за современного дизайна, так и из-за того, что новый автомобиль должен был быть среднемоторным.

3.

California Star — это довольно увлекательный дизайнерский проект. В автомобиле ощущаются некоторые едва уловимые влияния Model T, но в гораздо большей степени это современный ребенок из 80-х годов. Даже если вы ничего не знали об этом автомобиле, вы, вероятно, без труда догадаетесь, из какого он десятилетия.

4.

Автомобиль был спроектирован Доном Вернером, а построен Роном Ковелом. Оба работали над проектом, который занял более 2400 часов, с самого его начала в 1981 году и до завершения в 1983 году.

5.

До начала строительства Дон и Рон создали макет родстера в масштабе 1:1, и именно на этом этапе они поняли, что не смогут интегрировать панели кузова Model Т. Поэтому Дон разработал новый кузов, черпая вдохновение в моделях родстеров серии T и Indy, а также гоночных автомобилей.

6.

Вначале изготовили на заказ хромированную раму, рассчитанную под нагрузку водителя и пассажира, кузова с 6-цилиндровым двигателем от Шевролет. Была установлена рулевая рейка от Porsche 911, а также тормозные роторы от Strange Engineering, суппорты Wilwood, амортизаторы Spax.

7.

Передняя часть автомобиля выполнена в духе спойлера от гоночный автомобилей Формулы-1. Да и в целом, практически все элементы кузова чем-то напоминают автомобили из самой быстрой гоночной серии. Салон сделан из темной кожи и включает в себя два ковша, центральную консоль с стереосистемой и переключатель автоматической коробки передач.

8.

В моторном отсеке вы стоит турбонаддувный Chevy V6. К сожалению, нет никаких динамических результатов, которые мы смогли бы найти, но в среднем эти V6 могут выдавать мощность от 200 до 300 сил.

9.

Благодаря конструкции шасси, двери небольшой формы и расположены достаточно высоко, что делает вход и выход из автомобиля немного затруднительным, но с другой стороны, кузов получил достаточную жесткость.

10.

Автомобиль был заявлен на конкурс «Самый красивый родстер Америки 1984 года» на выставке Oakland Roadster Show, проходившей в Сан-Франциско. Это вызвало недовольство среди других участников, так как автомобиль не производился серийно, а его дизайн был настолько необычным, что отличался от всего того, что видели раньше.

11.

В конце концов, автомобиль получил награду «Самый красивый американский родстер», и был признан исторически значимым автомобилем, который и сегодня выглядит опережая время.

12.

«Калифорнийская звезда» была продана частному коллекционеру в 1980-х годах, а затем попала в коллекцию Майкла Джеджяна в 2014 году.

13.

14.

Родстер выглядит также оригинально, как и в 1984 году, ведь на одометре Калифорнийской звезды всего лишь 6 миль и автомобиль никогда не попадал на дороги общего пользования.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх