Далеко не каждый автомобилист знает о том, что кнопка сброса суточного пробега может использоваться не только для обнуления упомянутых данных. В большинстве автомобилей у этого незатейливого на первый взгляд приспособления есть еще одна очень важная возможность, которой не стоит пренебрегать при эксплуатации транспортного средства.
Итак, что же можно сделать при помощи кнопки?Можно запустить диагностику. |Фото: drive2.com.
Сброс суточного пробега – функция полезная, особенно для расчёта оптимального расхода топлива. Для нее на приборной панели есть даже специальная кнопка. При этом далеко не каждый автомобилист осведомлен о том, что в подавляющем большинстве моделей машине как отечественного производства, так и иностранного, функционал упомянутой кнопки не ограничивается одной только функцией сброса.
Полезная функция. |Фото: drive2.com.
Кроме этого, упомянутая кнопочка может также активировать режим диагностики приборной панели. Как несложно догадаться из его названия, необходим он для проверки работоспособности всех ее элементов, а также выявления конкретных ошибок. Зачем это нужно? Для того, чтобы автомобилист или мастер имели возможность выявить проблему без использования какого-либо специального, дополнительного оборудования.
Нажимаем кнопку сброса. |Фото: web.archive.org.
Активировать режим проверки несложно. Сначала зажимаем кнопку сброса суточного пробега и параллельно с этим включаем зажигание. При этом должна загореться приборная панель, все ее символы. Когда это произойдет, необходимо опустить кнопку, а затем сразу же нажать ее еще раз. Это позволит завершить визуальный тест приборной панели и получить информацию о ее прошивке. Версия прошивки должна будет появляться цифрами на дисплее. Данная информация нужна главным образом для мастеров-электриков. После этого нажимаем на кнопку сброса суточного пробега еще раз, и на все том же дисплее должны будут появиться цифры.
При наличии неполадок идем в ремонт. ¦Фото: vk.com.
Если цифр нет, значит все в порядке. Если они все-таки появились, значит бортовой компьютер находит в приборной панели какие-то ошибки и неисправности. Далее дело остается за малым. Можно или обратиться сразу к специалисту, сообщив ему код ошибки, или же сначала взять техническое руководство и найти расшифровку проблемного кода. Стоит отметить, что достаточно часто ошибки не требуют серьезного вмешательства и связаны с банальным заполнением памяти приборной панели. Во всех остальных случаях нужно быть готовым раскошелиться.
Свежие комментарии