На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 484 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Кучков13 мая, 9:32
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев12 мая, 17:43
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim12 мая, 16:32
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Когда умрет вазовская «классика»

Последний представитель «классического» семейства вазовских моделей – универсал Lada 2104 – доживает последние месяцы. Эта модель несколько лет назад покинула тольяттинский конвейер и выпускается на Иж-Авто, но теперь и там готовятся свернуть ее производство. Сообщается, что точная дата окончания выпуска еще не определена, но крайний срок – середина осени.

При том, что «четверка» является одним из самых доступных автомобилей на рынке (ее цена – от 206 000 руб. с учетом действующих сейчас скидок), спрос на эту устаревшую модель довольно невелик. Даже те покупатели, которые стремятся купить именно универсал, предпочитают сейчас брать «Калину» или «Приору». Эти модели в «грузопассажирском» кузове за первое полугодие 2012 года разошлись тиражом 42 тыс. и 10,6 тыс. штук соответственно, в то время как «четверку» выбрали лишь 7,2 тыс. покупателей.

«Четверка» входит в число главных долгожителей отечественного автопрома: лишь двух лет не доживет она до своего тридцатилетия. Если же брать все «классическое» семейство, начиная от «копейки», то общая продолжительность его жизни составит 42 года. Ну а с учетом Fiat 124, на базе которого создана «классика», возраст этих машин уже достиг 46 лет.

http://auto.mail.ru

Рекомендуем
Популярное
наверх