Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «Автоблоги»
Вы хотите запомнить сайт «Автоблоги»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Почему перед поездкой не нужно прогревать мотор

развернуть
Почему перед поездкой не нужно прогревать мотор
Множество интернет-экспертов, списывая друг у друга свои гениальные рекомендации, пугают водителя страшными проблемами с машиной, если он не будет по-старинке прогревать авто перед каждой поездкой. Правы ли они на самом деле?

С точки зрения «общечеловеческих ценностей», прогрев мотораперед поездкой в любое время года можно смело считать преступлением перед потомками. Любой «зеленый» скажет вам, что чем любой дополнительно сгоревший грамм топлива — нож в спину экологическому равновесию, и льет воду на мельницу глобального потепления.

Со своей точки зрения, экологи правы. Как ни крути, но съедает прогрев мотора дополнительные литры горючего. За полгода, пока длится среднестатистическая климатическая зима в России, ежеутренние и ежевечерние 10—15-минутные прогревы авто уносят в атмосферу, как минимум, полный бак топлива. Таким образом, прямой экономический резон не прогревать машину имеется.

Да и с точки зрения скорейшего прогрева авто стоять на месте с молотящим двигателем смысла особого нет. Любой водитель в курсе, что на ходу, под нагрузкой двигатель прогревается куда быстрее, нежели на холостых оборотах на стоянке.

Кроме того, надо помнить, что чем большую часть времени бензиновый мотор работает на небольших, в том числе и холостых оборотах, тем выше вероятность образования отложений на свечах зажигания. Нагар заметно ухудшает их работоспособность, что ведет к повышению расхода топлива, падению мощности и прочим неприятностям.

Еще один немаловажный момент, который упускают из виду сторонники прогрева моторов перед поездкой — ресурс двигателя. Да, пока машина стоит, километры пробега на одометре не накручиваются. Но мотор-то все равно при этом изнашивается. То есть прогрев прямо сокращает ресурс двигателя. На это обстоятельство можно было бы и не обращать внимание, но все большая часть современных моделей машин оснащается малообъемными турбированными моторами, чей ресурс все сильнее укорачивается, стремительно приближаясь к сроку заводской гарантии на автомобиль. Не исключено, что из-за этой тенденции прогрев двигателя со временем станет непозволительной роскошью.

Почему перед поездкой не нужно прогревать мотор

Источник


Опубликовал Никита Лугов , 23.09.2017 в 15:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
sibirskij_kazak
sibirskij_kazak 23 сентября 17, в 15:37 Автор учи мат. часть и свои глупые идеи не выдавай за истину. Почитай нормативы на бензин, там зимой увеличивают норму на прогрев двигателя... Текст скрыт развернуть
3
fastas .
fastas . sibirskij_kazak 24 сентября 17, в 09:27 Уточнение: зимняя норма расхода ГСМ увеличивается НЕ только из-за прогрева... Текст скрыт развернуть
0
Андрей Цыпкайкин
Андрей Цыпкайкин 23 сентября 17, в 17:18 Да, у моего немца в инструкции сказано: завести и сразу ехать. Классно будет при -20 хотябы разглядеть куда едешь, а уж комфорт и обсуждать нечего! Текст скрыт развернуть
10
акбат волков
акбат волков 23 сентября 17, в 23:00 Кто то активно продвигает идею не прогревать двигатель. Вопрос - а зачем это им надо ? Кто за этим стоит? А завтра скажут, борщ вы варите не правильно, надо всё сразу сгрузить в алюминиевый тазик, воткнуть туда кипятильник и через пять минут можно кушать и там сохраняются витамины. ( но сами то они этот борщ, кушать не будут) А как тогда варить сталь, может тоже не надо выдерживать температуры и технологии. Есть ведь предметы которые связаны с расширением или с жатием, температурным режимом и закон ведь физики ни кто не отменял. Ресурс двигателя зависит от многих параметров, но ни коим случае это не говорит о том, что вы прогреваете двигатель. Ну проедите меньше ресурса на 200- 300 км, и что, это вас спасёт ? Текст скрыт развернуть
3
Evgad ____
Evgad ____ 23 сентября 17, в 23:28 в европах может и можно ехать, но у нас... с обледеневшими стеклами и на ледяном сидении? Текст скрыт развернуть
6
Михаил Храменков
Михаил Храменков 24 сентября 17, в 03:51 рабочая газель просто не поедет никуда без прогрева хотя бы до 60 градусов.да и крайслера я мучать так не буду. Текст скрыт развернуть
1
СУ -35
СУ -35 24 сентября 17, в 08:03 Да плевал я на экологов, пусть мне платят за ремонт автомобиля. А, в дальнейшем статья - полный высер... Текст скрыт развернуть
3
Сергей тарантино
Сергей тарантино СУ -35 24 сентября 17, в 08:33 Зачем при прогреве ты меньше загрязняешь 300 гр бензина при прогреве, и 900 - 1100 гр при прогреве в движении.
Текст скрыт развернуть
0
Павел Белоусов
Павел Белоусов Сергей тарантино 25 сентября 17, в 04:57 Эти клоуны
Толку на них смотреть?
Текст скрыт развернуть
0
Сергей .
Сергей . 24 сентября 17, в 08:09 Извечные споры: греть-не греть, липучка-шипы, автомат-механика.
Имхо.
Греть-шипы-автомат.
Текст скрыт развернуть
1
Сергей тарантино
Сергей тарантино 24 сентября 17, в 08:31 Достали авторы такой статьи в передачи "Главная дорога" доказали прогревать надо. Автор смотри по 3 пунктам проверили.
Текст скрыт развернуть
0
Дима Качусов
Дима Качусов 24 сентября 17, в 10:43 а зачем тогда существуют диапазоны рабочих температур?сначала греют,потом едут,это норма для адекватных автовладельцев. Текст скрыт развернуть
3
Nikolaj
Nikolaj 24 сентября 17, в 11:46 Брехун-маркетолог. Читайте между строк: "Лохи! Уродуйте движки, на радость нам, криворуким мастерам-мотористам! Очень кушать хоцца...))" Текст скрыт развернуть
1
Александр Алексеевич
Александр Алексеевич 24 сентября 17, в 13:48 идиот! а ну ка объясните нам сирым как зимой ехать на не прогретом моторе ? на улице -25 выдыхаемый воздух +25 на стекле отложение ледяного конденсата !?????????????? Текст скрыт развернуть
2
Павел Белоусов
Павел Белоусов Александр Алексеевич 25 сентября 17, в 05:05 Поддерживаю при -25 -30 двигатель работает первое время на недостаточной смазке, так как любое масло густеет при такой температуре, стекла все в "зимней тонировке"! Кстати выстужать салон перед постановкой на стоянку не помогает! Рычаг коробки с трудом ходит (масло КПП 75w90). Я с вами согласен, греть и еще раз греть, хорошо бы еще перед запуском погреть с помощью подогревателя!!! Текст скрыт развернуть
0
виктор аваков
виктор аваков 24 сентября 17, в 19:32 Сей :эксперт* живёт где то на экваторе и ни разу не видел наших морозов от -30 и ниже. Не в курсе какого это сесть на сиденье в -40 без прогрева и как ехать с замерзшим лобовым стеклом. Статья бредовая. Хотя летом можно долго и не греть, обороты упали и поехал. Текст скрыт развернуть
0
К. Александр
К. Александр 25 сентября 17, в 11:06 Это какой дебил такие аргументы придумывает?
Прогрев сокращает ресурс двигателя? .... Ага, на 5 минут холостого хода) А движение на непрогретом двигателе сократит его ресурс раз в 50 больше.
"В движении двигатель прогревается быстрее"? ))) А автору, простите. что важно? Сам прогрев. как таковой - тогда да, в движении прогреется быстрее). Большинству же автовладельцев важен ресурс авто.
Текст скрыт развернуть
0
Виктор Судьенков
Виктор Судьенков 25 сентября 17, в 16:38 Прогревайте, не стесняйтесь. У экологов свои счёты, у нас свои. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 18
Комментарии Facebook
Не пропустил пешехода. Разво…

Не пропустил пешехода. Развод на пустом месте

24 фев, 15:01
0 0
Ни дня без приколов: заправка!

Ни дня без приколов: заправка!

24 фев, 14:01
0 0
Этот Кулибин поставил самоде…

Этот Кулибин поставил самодельную сигнализацию. Когда его машину угнали...

24 фев, 13:02
+1 0
Монтажная пена по-белорусски

Монтажная пена по-белорусски

24 фев, 12:02
0 0
Противотуманки и колхозный ксенон

Противотуманки и колхозный ксенон

24 фев, 11:02
+5 0
Наказанный лихач

Наказанный лихач

24 фев, 10:01
+41 15
Запомнить

Последние комментарии

Сергей Афанасьев
natkush52
Виктор Шлыков
Alexander Kostuchenko
Леонид Писнячевский
На хитрую попу, всегда  есть болт с винтом......
Леонид Писнячевский Наказанный лихач
вячеслав даньшин
Михаил 357 ***
Газелист прав. Хамло нужно лечить. Нажрался, ходи пешком.  Ибо нех...
Михаил 357 *** Наказанный лихач
Михаил 357 ***
Газелист прав. Хамло нужно лечить. Нажрался, поставь машину и ходи пешком.
Михаил 357 *** Наказанный лихач
Александр Амелин
Наталья А.
Читала то же самое, только про парня на "девятке". Слово в слово
Наталья А. Исчезающий вид людей на "Геликах"
Популярное
Очередная быдлота : вот такие у полицейских жены

Очередная быдлота : вот такие у полицейских жены

Стою я на парковке у ТРЦ Золотой Вавилон у метро Отрадное никого не трогаю. Как слышу удар. Выхожу из машины, делаю замечание, что двери нужно аккуратней открывать, смотри вот поцарапала. А в ответ на замечание на меня посыпались оскорбления от двух женщин, сидящих в авто и фраза: "У ме…

Игорь 13 фев, 13:01
+215 88
Кризис и Молодежь. «Стою очищаю авто от снега, вдруг сзади Дядь, а дядь!. Оборачиваюсь — стоят два пацана лет по 13-ть»…

Кризис и Молодежь. «Стою очищаю авто от снега, вдруг сзади Дядь, а дядь!. Оборачиваюсь — стоят два пацана лет по 13-ть»…

Один со скоростью бешеной блохи раскидывает снег лопатой Стою очищаю авто от снега, вдруг сзади «Дядь, а дядь!». Оборачиваюсь — стоят два пацана лет по тринадцать, один с пластиковой лопатой, другой с какими-то щетками, швабрами. Че, говорю, надо. Думал прикурить попросят, сам п…

Игорь 31 янв, 14:02
+175 84
Гражданин с большой буквы проучил мажористых любителей езды по встречке: видео дня

Гражданин с большой буквы проучил мажористых любителей езды по встречке: видео дня

Едешь по встречке - сдавай назад! https://www.youtube.com/watch?v=Ofvj8nUZ4JM

Игорь 18 фев, 13:00
+145 23