Как я чуть не попал на большие деньги, при ремонте авто

Во многих автосервисах, работают не совсем честно. Особенно если случилось что то специфическое. Хочу поделиться своим опытом.

Вот не люблю я легковые автосервисы. Есть номальные, но их мало. Я сам работаю с грузовыми машинами, был начальником грузового сервиса, главным механиком в большой транспортной фирме, где моей задачей была организация ремонта и обслуживания автопарка, в общем на этом я собаку съел и технически подкован. Часто бывает, что когда обращаешься в легковой сервис, то на тебя смотрят как на лоха и полного профана, который ничего не соображает и пытаются тебе вешать лапшу на уши. Зачастую владелец даже гаражного сервиса, ведет себя так надменно, как будто заведует сервисным центром люксовых автомобилей. Подобное отношение и поведение очень раздражает.


И так, была у меня машина Ауди А4 2011 года 2.0 дизель. Как то ехал я на ней, и вдруг начали плавать обороты, и машина начала глохнуть, и не набирать оборотов. На панели ничего не загорелось. Постоял немного, машина завелась и я доехал до дома. Сразу возникла мысль о забитом топливном фильтре. На следующий день договорился с ближайшим сервисом о замене фильтров, которые покупал сам. Сделали обслуживание, денек покатался, поставил в гараж на ночь, а с утра машина не завелась... Оттащил снова в этот же сервис. Вечером позвонили и сказали, что причина с забитом сажевом фильтре и то что его надо удалять и перепрошивать блок управления, а они такого сделать не могут. Начал искать подобные канторы и уточнять возможно ли такое? Договорился с одним сервисом, судя по страничке, сервис толковый. Проходит день, два, мне звонит владелец и заявляет что он работу выполнил, но в машину нельзя завести, так как полетел топливный насос - ТНВД, и он может мне его предложить новый по цене 700 Евро. Я немного в шоке. Начал искать по своим каналам, нашел за 550 Евро. Но все равно дорого. А если ТНВД накрывается, то надо менять еще и топливную рейку с форсунками, так как там будет металлическая стружка, и промывать топливную магистраль. Начал искать комплект б/у, куда не звонил по объявлениям говорили - да мол такая проблема есть, и надо все менять. Цена комплекта б/у - 1000 Евро. С деньгами было не очень, к таким тратам я не был готов. Машина простояла в сервисе, после чего я расплатился за перепрошивку блока и удаления PDF фильтра, и забрал домой.

Машину привезли, и решили мы с отцом посмотреть, как там насос меняется и топливная рейка. Открутили пару ботов на насосе, посмотрели, стружки вроде нет никакой. Сняли заднее сидение, добрались до топливного бака, пошарили магнитом - никакой стружки. Скинули топливную трубку, которая шла на ТНВД, топливо не поступало. Поддомкратили машину, что бы можно было залезть под низ. Я снял защиту, днища, топливный фильтр и отсоединил трубки от топливного насоса, а вот разъединить штекер на насос я сразу не смог. Приложив усилие, я таки разъединил... и увидел сгнившие контакты на фишке. Зачистил провода, подключил к 12 вольтам, и насос заработал. Собрал все обратно, поставив вместо фишки обычное термо соединение. Покрутив немного стартером, машина раз и завелась! Вся работа заняла часа два! Черт, из за сгнившей фишки я чуть не попал на 1500 Евро! То есть даже фильтр не надо было удалять.

Так что будте бдительны и внимательны! Выбирайте проверенные сервисы. И удачи всем на дорогах!