На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 485 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Кучков13 мая, 9:32
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев12 мая, 17:43
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim12 мая, 16:32
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Как системы Start/Stop убивают водителей

Десять крупнейших мировых автопроизводителей судятся сегодня с потребителями, утверждающими, что от них скрывали риски отравления моноокисью углерода в выхлопных газах при несанкционированной работе двигателей. Иск относится к более чем 5 млн. транспортных средств, оснащенных системами Sart/Stop, а не традиционными ключами зажигания.
По этой причине, как полагают истцы, погибло уже 13 человек.

Согласно иску, подданному в окружной суд США в Лос-Анджелесе, токсичный газ образуется, когда водители покидают свои машины, уверенные, что выключили двигатель, а он продолжает работать. Например, в гараже, примыкающем к дому. В этом случае дом, через дверь из гаража, наполняется отравляющим газом. Среди автопроизводителей, с которыми судятся истцы, такие бренды как BMW и MINI, Mercedes, FIAT-Chrysler, Ford, GM, Honda и Acura, Hyundai и KIA, Nissan и Infiniti, Toyota и Lexus, Volkswagen и Bentley.

По статистике, в США непреднамеренно гибнут от отравления угарным газом, содержащемся в выхлопных газах, примерно 430 человек в год.

Этот иск является самым «свежим», с помощью которого клиенты стремятся возложить ответственность за дефекты или недоработки автопроизводителей, не сумевших обеспечить безопасное пользование их моделями,гания на автомобилях GM. По мнению истцов, ответчикам давно были известны риски, вызванными использованием устройств для включения/выключения двигателя без ключей зажигания – ими ТС начали оснащаться с 2003 года, однако о рисках покупателей не информировали.

Истцы убеждены и в том, что автопроизводители в течение многих лет утверждали, что автомобили с такими устройствами безопасны, хотя на самом деле это было не так.

Рассерженные водители указывают, что автопроизводители могли предотвратить эти 13 смертей и многие полученные клиентами травмы, установив дополнительно недорогие автоматическое выключатели движков. Более того: им известно, что GМ и Ford разрабатывали такие устройства и даже намеревались их запатентовать. Между тем, еще до обращения в суд было подано 27 потребительских жалоб в «Национальную администрацию по безопасности дорожного движения США (NHTSA)» в связи в выпуском автокомпаниями моделей без ключа зажигания.

Истцы намерены добиться, во-первых, судебного предписания, требующего от автопроизводителей обязательной установки автоматических выключателей двигателя, а также денежной компенсации для тех, кто стал жертвой модных гаджетов, заменивших замки зажигания с ключами.

 

Источник

Рекомендуем
Популярное
наверх