Мы не перестаем удивляться количеству Кулибиных, проживающих на территории нашей страны. Посмотрите на этот ЗИЛ-630902 XL, сделанный вовсе не автозаводом, а профессионального водителя Алексея Полищенко из Тольятти.
Примерно в 2000 году он решил собрать грузовик мечты. Вместе со своим братом Федоровм, который был дипломированным инженером, он купил бортовой ЗИЛ-630902 и нарисовал эскиз будущего грузовика.
Затем закипела работа, которая заняла несколько тяжелых месяцев. На одну сварку ушло 3 месяца.Оригинальный авторский эскиз
Вместо базового 6-цилиндрового 180-сильного ЯМЗ-236 поставили более мощный ЯМЗ-238 Д2. Он предназначался для КрАЗов и выдавал 330 л.с. Через 40 тысяч километров эксплуатации рассыпалась ЗИЛовская 9-ступенчатая коробка передач. Её заменили на 10-ступенчатую от КамАЗа. Интересно, что все изменения регистрировали в ГИБДД.
Спальник для супер-ЗИЛа сделали из восьми крыш от ВАЗ-2104! Внутри есть два спальных места, умывальник и холодильник. Седельное устройство сдвинули чуть дальше назад, а колеса закрыли пластиковыми крыльями производство питерской компании "Петропласт". Для подвески кабины использовали стабилизаторы, пружины и амортизаторы от "Жигулей".
Грузовик работал с тентованными фурами и с автовозами. Однажды из-за короткого замыкания вся кабина выгорела. Тольяттинскому Кулибину пришлось покупать новую кабину и строить все заново.
Свежие комментарии