На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 517 подписчиков

Свежие комментарии

Почему при взгляде на новый эксклюзивный УАЗ Патриот хочется плакать

Почему при взгляде на новый эксклюзивный УАЗ Патриот хочется плакать

УАЗ выпустит лимитированную версию «Патриота»: главная проблема модели остается?

Почему при взгляде на новый эксклюзивный УАЗ Патриот хочется плакать УАЗ Патриот стал настоящей легендой с момента своего основания. 14 лет в обойме Ульяновского автозавода. Искренняя любовь автомобилистов с несгибаемым характером и стойкой волей быстро нашла этот бескомпромиссный внедорожник.

Он был точно удобнее своего классического аналога UAZ Hunter, при этом не изменял традициям ульяновцев в создании проходимых и бескомпромиссных внедорожников. К сожалению, модель унаследовала и ряд неприятных нюансов. К примеру, основной проблемой стал быстро гниющий кузов.

Автовладельцы, закаленные в боях с отечественной техникой девяностых – начала нулевых, могли мириться с какими угодно проблемами, но лишь одна из них была настоящим бичом – нестойкий к ржавчине кузов.

Что только не придумывали автовладельцы, к каким только мерам они не прибегали. И «мовилили» днище, и загоняли иностранные антикоррозионные составы в самые труднодоступные места, чтоб там не появлялась ржа, а самые ответственные автомобилисты разбирали автомобиль чуть ли не по винтику, снимая все навесное, и проводили полноценную антикоррозийную обработку. Но проблема вновь и вновь давала о себе знать. Самая дорогая и важная деталь автомобиля – кузов – упорно не могла сопротивляться коррозии.

Почему при взгляде на новый эксклюзивный УАЗ Патриот хочется плакатьПри этом, стоит отдать должное, автопроизводитель также не оставлял попыток сделать свою продукцию более выносливой, в том числе в плане стойкости к коррозии. Одним из последних решений стало внедрение на производстве в мае прошлого года катафорезного грунта американской компании PPG. По данным самих производителей, это новшество поможет увеличить стойкость кузова к коррозии в два раза. Еще ранее улучшался процесс сварки и окраски кузовов автомобилей и так далее.

Почему при взгляде на новый эксклюзивный УАЗ Патриот хочется плакатьВнутри УАЗ Патриот – машина современная...

 

Возможно, с новыми «Патриотами» все действительно станет гораздо лучше в плане качества (оснащенность же ульяновцы смогли подтянуть к современным требованиям), но давайте зададим себе следующий вопрос: а если все изменения не прокатят? Готовы ли мы будем брать отечественный внедорожник стоимостью с иномарку (сейчас модель стоит от 800 тыс. до 1.1 млн рублей) с возможностью получить ржавое корыто через пять лет эксплуатации? Разве это нормально?

Почему при взгляде на новый эксклюзивный УАЗ Патриот хочется плакать

Почему при взгляде на новый эксклюзивный УАЗ Патриот хочется плакать 

 

Вот, например, с осени этого года компания собирается выпустить новую модификацию «Патриота» с «автоматом» вместо КПП. Отметить такое событие решили выпуском особой серии УАЗиков ограниченным тиражом в 300 экземпляров.

Модель получит эксклюзивный колор темно-серого тона, очерненную глянцевую фальшрешетку с 18-дюймовыми алюминиевыми дисками с новым дизайном, шильдики, коврики и даже новые передние сиденья... Конечно, вся эта красота будет стоить подобающе. Цены пока не называются, но эксклюзив всегда стоит дороже обычной версии.

Но что по итогу? Лет через 10-15 сколько останется автомобилей этой модификации на ходу? У которых кузов не подвергся коррозии, нет ржавых пятен и уж тем более дыр? Нам кажется это очень насущной проблемой. Тем более за такие большие деньги!

Почему при взгляде на новый эксклюзивный УАЗ Патриот хочется плакать

Мы, конечно, понимаем, что нынешний многократно модернизированный UAZ Patriot не ровня первой версии. Это другой автомобиль в схожем кузове. Действительно напичканный современными технологиями, за которые покупателю приходится платить. Но согласитесь, что за 800 тыс. рублей хочется быть уверенным, что самая главная часть автомобиля выдержит любые испытания погодой и реагентами. Починить, конечно, можно все что угодно, но только не кузов. Его можно лишь залатать...

P. S. Справедливости ради стоит сказать, что, по мнению многих автовладельцев, с которым мы ознакомились на форумах, УАЗ с проблемой гниющих кузовов за последние годы ушел далеко вперед. Стойкость к ржавчине действительно повысилась, и если очаги и возникают, они локализованы в определенных местах и деградируют крайне медленно. Впрочем, на тех же форумах есть и диаметрально противоположное мнение. А вы как считаете: получится ли у УАЗа избавиться от такой досадной и очень раздражающей проблемы?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх