На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 496 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    глупость засчитана.Секретные разрабо...
  • Ингерман Ланская
    как? можно определить спрос , тем более массовый, если товар ВООБЩЕ не выпускался.... Это мог только камуноидный режи...Секретные разрабо...
  • Вадим Скоробогатов
    Сколько денег было выброшено в пустую...ОХРЕНЕТЬ...И это только на мотоциклах...Секретные разрабо...

Праздник к нам приходит: откуда взялись те самые грузовики из рекламы

 Именно Coca-Cola считается самым популярным газированным напитком на планете, и с этим можно только смириться. Поговаривают, что каждые три секунды кто-нибудь да покупает бутылочку этой коричневой пузырящейся жидкости. Само собой, во многом это заслуга тех, кто занимается рекламой и продвижением Coca-Cola, но однажды маркетологи "Кока-колы" замахнулись на святое – на Рождество и Новый год, и что особенно удивительно, у них получилось.

Те, кто придумал рождественскую рекламную кампанию 1995 года, невзначай создали еще один символ этого праздника и, по сути, переформатировали всю сопутствующую смене года атрибутику.Праздник к нам приходит: откуда взялись те самые грузовики из рекламы

Слова Holidays are coming из рождественского рекламного видео, переведенные на русский как "Праздник к нам приходит", даже в нашей стране начали жить собственной жизнью и превратились в независимую поговорку. Их порой употребляют и те, кто не подозревает о связи этого выражения с производителем газировки. Что уж говорить о Соединенных Штатах: там последние четверть века ни одно Рождество не обходится без роликов о караване ярко-красных грузовиков, увешанных тысячами лампочекПраздник к нам приходит: откуда взялись те самые грузовики из рекламы

 Между тем, в 1995 году, когда появилась первая такая реклама, никто не ожидал подобного эффекта. В Coca-Cola в преддверии праздников решили просто напомнить американцам о существовании напитка, подчеркнув его популярность. Правда, подошли к делу со вполне голливудским размахом. Идею "рождественского каравана", развозящего по маленьким городкам пузырящееся угощение, придумало авторитетное рекламное агентство W.B. Doner, а в его визуализации участвовала фирма Industrial Light and Magic. Ее название вряд ли вам что-то говорит, но эта компания зарабатывает на жизнь киношными спецэффектами и в свое время успела приложить руку, к примеру, к "Звездным войнам", "Форресту Гампу" и фильмам об Индиане Джонсе.

 В видео демонстрируется чуть ли не бесконечный караван брендированных тягачей, но на самом деле в съемках участвовало всего три 18-колесных трейлера (по всей видимости, марки Freightliner) – просто их потом размножили. На украшение каждого из грузовиков световыми инсталляциями ушло по 30 тысяч лампочек. А тот самый образ Санта-Клауса создал художник шведского происхождения Хаддон Сандблом, причем, по слухам, срисовал персонажа с самого себя. Еще одна "городская легенда" связана с красным цветом, доминирующим в рекламе: поговаривают, что именно после выхода этого ролика костюм Санты стал исключительно красно-белым, тогда как раньше он, бывало, носил и синие цвета. Обычный, казалось бы, рекламный ролик, пусть и весьма добротный, неожиданно запал в души рядовых американцев – не в последнюю очередь благодаря рождественской песне, специально для него написанной и спетой. А уже в 1998 году очередную вариацию этой рекламы смотрели в более, чем ста странах по всему миру. Между тем, "вживую" красно-белые "Фрайтлайнеры", украшенные гирляндами, вышли на дороги только несколько лет спустя: "рождественский караван" впервые прокатился по Соединенным Штатам в 2001-м, превратившись из виртуального символа праздника во вполне физический.Праздник к нам приходит: откуда взялись те самые грузовики из рекламыПраздник к нам приходит: откуда взялись те самые грузовики из рекламы

t Любопытно, что, хоть в ролике и участвовали грузовики марки Freightliner, компания Coca-Cola не связана с этой фирмой какими-то обязательствами: ее корпоративный автопарк состоит из транспорта самых разных брендов, включая порой и весьма экзотические. Но на роли участников "рождественского каравана" чаще всего приглашают именно капотники – такой уж сложился в мозгах покупателей канонический образ.

 А в 2017-м праздничный грузовик Coca-Cola добрался до Австралии. В компании уверяют, что к тому моменту фирменные рождественские трейлеры, груженные газировкой, намотали по всему миру около миллиона километров, сделав порядка трех сотен остановок в разных странах. А в США этот рекламный трюк, придуманный в середине 90-х годов прошлого века, оказался настолько популярным, что многие всерьез уверяют – невозможно почувствовать рождественское настроение, не увидев знаменитой рекламы. Праздник к нам приходит: откуда взялись те самые грузовики из рекламыПраздник к нам приходит: откуда взялись те самые грузовики из рекламыПраздник к нам приходит: откуда взялись те самые грузовики из рекламы


Ссылка на первоисточник
наверх