На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 564 подписчика

Свежие комментарии

Как проверить авто при покупке на аварии( была ли машина в дтп)

 Покупка подержанного автомобиля – куда более рациональное вложение денег по сравнению с покупкой новой машины. Покидая ворота автосалона, новенький авто сразу же дешевеет минимум на 10%. При этом, чем дороже автомобиль – тем быстрее он теряет в цене в первые годы своей жизни. Быстрее всего дешевеют, естественно, премиальные марки.

Поэтому неудивительно, что человек, желающий приобрести хороший, качественный автомобиль, рассматривает не только предложения автосалонов, но обращает свой взор и на рынок автомобилей с пробегом. Однако большинство из нас далеко от автомобильной тематики и мало что понимают в технике. Поэтому за новой машиной большинство покупателей идет все-таки в автосалон. Более «подкованные» автомобилисты знают, что грамотная диагностика в автосервисе перед покупкой дает возможность избежать проблем с б/у автомобилем с гарантией, близкой к 100%.

Еще более грамотные автовладельцы, которых можно отнести к «продвинутым пользователям», сами в состоянии проверить техническое состояние машины при осмотре и определить, была ли машина в дтп или другой аварии, потому что «знают, куда смотреть». Эти две категории граждан и составляют основной костяк покупателей подержанных машин и они не знают, как проверить, была ли машина в дтп или нет. Те же, кто не разбирается в автомобилях совсем, но денег на новую машину желанной марки не накопили, прибегают к помощи «продвинутых» друзей и родственников, которых берут с собой на осмотр выбранных по объявлениям вариантов. К сожалению, такие друзья есть не у всех, а те, кто есть – часто бывают заняты и не могут сорваться смотреть машины в удобный для вас момент.

 С недавних пор у автоновичков появилась альтернатива тому, чтобы брать с собой друга, который что-то понимает в машинах.

Имя этой альтернативе – толщиномер лакокрасочных покрытий. Этот компактный приборчик измеряет толщину краски, которой покрашена деталь. Работает он так: вы прислоняете датчик к детали кузова машины – и на экране высвечивается значение толщины нанесенной на машину краски. Когда машину красят на заводе, у большинства моделей эта толщина составляет от 80 до 150 микрон (1 микрон – это одна тысячная миллиметра). Когда деталь после аварии перекрашивают в сервисе – слой краски составляет больше 200 микрон. То есть, разница практически в два раза! Это происходит из-за того, что на заводе и в автосервисе используются немного разные технологии нанесения краски.

 Если же под слоем краски есть заделанные кузовные дефекты, то расстояние от датчика до металла может быть куда больше – и 500, и 700, и даже больше 1000 микрон (это значит, что шпаклевка лежит толстым слоем – больше 1 миллиметра). Если же после окраски была несколько раз сделана абразивная полировка или же деталь окрашена без соблюдения технологии (то есть под краску не положен грунт), отклонение будет в обратную сторону, и краска будет лежать слоем толщиной 50-60 микрон. Последнее означает, что краска начнет отлетать примерно через год после проведения работ и деталь покроется многочисленными сколами. Что тоже, как вы понимаете, не очень хорошо. Так вот, толщиномер сразу же показывает эти отклонения от нормы. И все, что (возможно) пытался скрыть от вас продавец, сразу же становится явным. Покупатель, вооруженный толщиномером, избавлен от опасности купить битую машину: человеческий глаз может и не заметить подвоха, но прибор – не обманешь! Первичный осмотр машины – это момент, когда проверять надо именно кузов, а все остальное вам проверят уже в автосервисе. И вот тут-то толщиномер оказывается незаменимым помощником! Проверка кузова с его помощью занимает 3-4 минуты, обмануть прибор никак нельзя. И даже если вы совсем ничего не понимаете в машинах,то разницу в показаниях толщины краски на экране прибора вы ни с чем не спутаете! Сегодня на рынке представлено множество моделей толщиномеров, однако большинство из них – дешевые и не очень точные изделия. Хороший приборчик сейчас стоит 5000-6000 рублей. Но если вы живете в крупном городе – уже нет необходимости покупать толщиномер. Есть компании, готовые сдать этот прибор в аренду на неделю за сумму, в несколько раз дешевле его рыночной стоимости.

ЧТО ЕЩЕ ПРОВЕРИТЬ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ БУ АВТОМОБИЛЯ? Разумеется, кузов – не единственное, что стоит проверять в покупаемой машине. Однако это – главнейший фактор, на основании которого можно уже решить для себя, стоит ли гнать этот автомобиль в сервис на техническую диагностику или лучше поехать посмотреть другой вариант. В принципе нет ничего страшного, если автомобиль имеет крашеные детали, которые по внешнему виду ничем не отличаются от некрашеных. Можно использовать выявленные при осмотре крашеные детали как аргумент для торга с продавцом, но не стоит отказываться от машины по принципиальным соображениям если она имеет 2-3 крашеных элемента в разных местах. Это неразумно. В то же время очень важно обезопасить себя от автомобиля, восстановленного после серьезной аварии, в которой пострадала геометрия кузова. Нарушенная структура кузова – это как переломанный позвоночник. На таком автомобиле, к примеру, невозможно отрегулировать углы установки колес. Или лобовое стекло может трескаться через месяц после очередной замены без видимых причин. Даже качественный ремонт не может восстановить первоначальные характеристики машины с поврежденной геометрией. В случае новой аварии деформированные ранее силовые элементы кузова уже не будут эффективно поглощать энергию удара, что скажется на безопасности. В большинстве случаев такие машины долго не живут. Если вы все же купите такую машину, то когда захотите поменять ее – продавать замучаетесь, так как желающих будет немного. Вот от такой машины и убережет вас толщиномер: машина, побывавшая в серьезном ДТП, будет иметь множество расположенных рядом перекрашенных деталей. Если же при первичном осмотре прибор не выявил признаков серьезных кузовных происшествий, то такую машину уже вполне можно рассматривать, как вариант к покупке и согласовывать с продавцом предпродажную диагностику технической части. Теперь Вы лучше знаете как проверить машину на аварии, ДТП, покраску и убережете себя от “битых” машин.

Источник:

Картина дня

наверх