На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Честный отчет по Весте

И так, имеем Весту в комплектации Мультимедия Комфорт, МКПП. год выпуска сентябрь 2017, пробег 55 000 с копейками.
На момент покупки сие чудо стоило 630 000 рублей. Со всеми допами такими как зимняя резина NOKIAN и сигналкой старлайн 93, плюс бесплатные тонировка и подарок для автомобилиста встала 650 000.
До покупки тестил корейцев, но та комплектация что я хотел бзять ушли далеко за лям. Выбора не было, да наверное и не будет(Хотя мог и их взять, организация где я работаю, могла выдать любую сумму без % для покупки авто, но надо оценивать свои возможности). Первые километры только радовали.
В каждом авто есть свои плюсы и минусы. Начну пожалуй из минусов.
1. Не порадовала ММС, навигация в виде Сити Гид полный отстой, но все равно до места назначения доведет.
2. На 20 000 заскрипели втулки стабилизатоа-вылечили смазкой данного узла, затем замена в сборе, пока полет нормальный.
3. Не хватает тяги 1.6 л. движка, тяжело в городе вклиниться в поток.
4. На 54 000 неисправность помпы и потащила за собой ГРМ, ремонт по гарантии, потеря 2 дней.
5. Домкрат полное говно, лучше бы вообще его не клали. При спущенном колесе хрен поднимешь авто.

Из плюсов..
1. На трассе довольно таки динамичное авто
2. Наличие Круиз конторля.
3. НАДЕЖНОСЬ, не смотря пункт 4 из Минусов. Это разболбайство мастеров приемщиков из Дилерского цента. Не раз говорил что уходит антифриз, но ни кто не обращал внимания.
4. Цена, да именно цена, по сравнению с одноклассниками-иномарками.
5. Стоимость ТО. За три ТО я заплатил около 15 000 руб, ремонт по гарантии вышел больше 30 000 руб.
6. Салон довольно таки просторный, даже сзади.

Что меняли по гарантии(не ремонт)
1. Стабилизатор в сборе.
2. Пару замков дверей.
3. Гофру( об этом я даже не просил, поменяли когда ремонтировали ГРМ)

Вывод.
Авто в целом не плох, учитывая, что весь советский легковой автопром начал развиваться только последие годы Союза, а до этого шел как придаток к военке.

Дорого нах, и дурак что купил приветствуется. Да знаю, что за эти деньги можно было купить овердохуя надежную иномарку, но в которую нужно было ввалить еще столько же приветствуется.
Мне 45 лет, и я заебался крутить гайки. У меня нет желания ждать запчасти по пару недель, я ни хочу ни чего колхозить. Я хочу что бы просто сел и поехал.
Ну вроде все...

 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх