На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 492 подписчика

Свежие комментарии

  • Модест
    Современные технологии да в то бы время... Поставили бы на аккумуляторы, а для зарядки небольшой генератор.Прогрессивный сов...
  • Илья Бибанов
    Во-первых, они убрали перегородку между грузовым и пассажирскими отделениями.  Во-вторых, они сертифицировали его для...Универсальный ГАЗ...
  • Ингерман Ланская
    глупость засчитана.Секретные разрабо...

Hyundai показал в Париже водородный ix35

Корейский автопроизводитель Hyundai представил на Парижском автосалоне готовый к массовому производству кроссовер ix35 на водородных топливных элементах.

Фото: Hyundai

Электрическая версия ix35 на водородных топливных элементах оснащается блоками литий-полимерных аккумуляторов (24 кВт ) и топливных элементов (100 кВт) большей емкости, что позволило увеличить запас хода до 588 километров без дозаправки.

Hyundai начнет серийное производство электромобиля ix35 на водородных топливных элементах с декабря этого года. Начало поставки планируется в 2013 году.

Построенный по собственной технологии Hyundai, ix35 Fuel Cell работает на водороде. Топливные элементы преобразуют газ в электричество, которое, в свою очередь, заряжает литий-полимерную батарею, питающую электродвигатель. Единственным выбросом в атмосферу ix35 Fuel Cell является водяной пар.

В отличие от других автомобилей такого рода, использующих сжатый воздух, чтобы доставлять кислород к блоку топливных элементов, фирменная система Hyundai - AOS Tucson Fuel Cell использует обычный воздух из атмосферы. По заявлению представителей компании, это позволяет снизить паразитные потери кислорода и повысить эффективность использования топлива при снижении потребления энергии на 50%. Кроме всего прочего, избавившись от компрессора, повысили акустический комфорт в салоне.

В дополнение к блоку топливных элементов, в ix35 Fuel Cell используется литий-полимерный аккумулятор от Hyundai Sonata Hybrid. Его подзарядка осуществляется также с помощью кинетической системы регенерации энергии, когда водитель задействует тормоза или движется накатом с горки.

В декабре 2012 года Hyundai начнет производство ix35 Fuel Cell на своем предприятии в Ульсане (Корея), где к 2015 году будет выпускаться до 1000 этих автомобилей ежегодно. Компания уже подписала контракты о сдаче в аренду ix35 Fuel Cell с муниципалитетами в Дании и Швеции, а также ведет переговоры в Лос-Анджелес и Сан-Франциско, пишет издание "За рулем".

наверх