Корейский автопроизводитель Hyundai представил на Парижском автосалоне готовый к массовому производству кроссовер ix35 на водородных топливных элементах.
Фото: Hyundai
Электрическая версия ix35 на водородных топливных элементах оснащается блоками литий-полимерных аккумуляторов (24 кВт ) и топливных элементов (100 кВт) большей емкости, что позволило увеличить запас хода до 588 километров без дозаправки.
Построенный по собственной технологии Hyundai, ix35 Fuel Cell работает на водороде. Топливные элементы преобразуют газ в электричество, которое, в свою очередь, заряжает литий-полимерную батарею, питающую электродвигатель. Единственным выбросом в атмосферу ix35 Fuel Cell является водяной пар.
В отличие от других автомобилей такого рода, использующих сжатый воздух, чтобы доставлять кислород к блоку топливных элементов, фирменная система Hyundai - AOS Tucson Fuel Cell использует обычный воздух из атмосферы. По заявлению представителей компании, это позволяет снизить паразитные потери кислорода и повысить эффективность использования топлива при снижении потребления энергии на 50%. Кроме всего прочего, избавившись от компрессора, повысили акустический комфорт в салоне.
В дополнение к блоку топливных элементов, в ix35 Fuel Cell используется литий-полимерный аккумулятор от Hyundai Sonata Hybrid. Его подзарядка осуществляется также с помощью кинетической системы регенерации энергии, когда водитель задействует тормоза или движется накатом с горки.
В декабре 2012 года Hyundai начнет производство ix35 Fuel Cell на своем предприятии в Ульсане (Корея), где к 2015 году будет выпускаться до 1000 этих автомобилей ежегодно. Компания уже подписала контракты о сдаче в аренду ix35 Fuel Cell с муниципалитетами в Дании и Швеции, а также ведет переговоры в Лос-Анджелес и Сан-Франциско, пишет издание "За рулем".
Свежие комментарии