К идее повышения налога на старые автомобили в России .
Есть у меня автопоезд - не очень древний: тягач с 1999 года , прицеп на пару лет постарше. Техосмотр - диагностику прохожу сам реально - всё что нужно работает, покрашен, чист и имеетТормоза на всех 6 - ти осях работают намертво, стояночный тормоз - на горЕ в 30 градусов с 20-ю тоннами недвижимо держит, в гору заезжаю, забираюсь, закарабкиваюсь исправно - мотор не подводит. Это я всё к тому что машина в рабочем и исправном состоянии.
Теперь арифметика. (цены 2018 года)
Тут сложнее.
Что бы начать работать, необходимо иметь:
- оплатить транспортный налог - 39 200 руб на год;
- тахограф и карту водителя - на три года 38 000 руб и 3 900 руб соответственно - 14 000 руб в год;
- страховку ОСАГО - 8 800 руб
- Диагностическая карта автомобиля - 2 000 руб без копеек там;
- медицинскую справку водителя -2 400 на три года - 800 руб на год.
То есть я ещё не выехав с гаража должен помимо прочего отдать...( долго считаю в уме)...64 800 руб
Автомобиль иностранного производства (дабы не реклама)
-дизельного топлива потребляет в среднем 32,6 литра на 100 км , по цене 42.50 - 1385 руб на сотню. Автомобильного масла на 20 000 км -от смены до смены - порядка 35 литров по цене 320 руб за литр, - 56 руб на 100 км.
Колёса использую иностранного производства - на тягаче они 8 1 по 24 000,на прицепе 6 1 по 17 000, средний набег без аварийный - 4 года или 350 000; ещё 95 руб на 100 км пробега.
Аккумуляторы - раз в 3 года 2 батареи 220 Ач - ещ1 18 000 или 6 рублей на сотню.
При среднем пробеге в 10 000 в месяц - ну не дальнобойщик я, по месту: 300-400 км за день - расходников по тормозам (тормозные накладки, колодки, барабаны, валы и рычаги) накопилось на 42 000 за три года или 14 000 на год - ещё 14 рублей на 100 км пробега.
Прочие траты - запчасти , что вышли из строя по причине износа - : ремонтный1 комплект стартера, пара подшипников на ось прицепа, фары новые купил, стекло правой двери, и тд... ещё на 19 000 в год или 19 руб на сотку пробега.
Не считая штрафы - не много, но есть (в основном чепуховые - нечитаемый из -за грязи номер тягача и прицепа, стоянка в неположенном месте - под разгрузкой было дело) и всякие рублёвые траты на омывайку и перчатки - получаем 1640 рублей за 100 км пробега.
Далее экономическая страничка.
посчитал за год при среднем пробеге 100 000 км и заработав 4 600 за сто км пробега при средней ставке в 45 руб\км, чистого дохода у меня получается чуть менее 30 руб с километра.
Всё - математика кончилась - далее только выводы!
Новый тягач Евро5-в среднем стоит 85-92 тысячи евро - почти 6 000 000 руб - иэ то не самый дорогОй!
Плюсом 4 000 000 прицеп -обычная штора, новая. Что бы заработать на это мне потребуется стабильной работы в течении 3.5 лет без учёта инфляции и прыжков цен на всё или около 5 лет ударного труда что бы погасить кредит в 10 000 000 рублей - который мне ещё и не дадут, потому как я ещё за предыдущие 2 300 000 не совсем расчитался.
Ни есть, ни пить, ходить в обносках и не приносить в дом денег -3.5 года ударно трудиться!
Вместо эпилога (последний вывод...или пожелание)
Эй вы там, наверху!
Научите - как очередное повышение налоговой нагрузки мне поможет накопить ?!!!
Может я плохо учился в школе и чего то не понимаю?
Или уж коли на то пошло - если вы так топите за малый бизнес и самозанятость - придумайте как помочь ему, мелкому ИП-ешнику вылезти из окружившей его со всех сторон задницы, не остаться на обочине жизни. Вас же ведь для этого и выбрали в "рулевые " страны.
Вам за это как бы деньги плотят...
Свежие комментарии