На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 574 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Нужно ли «промывать» мотор перед тем, как меняется масло

Все что нужно знать о попытках сэкономить на замене моторного масла в автомобиле, так это то, что жадность, победившая здравый смысл, всегда заканчивается дорогостоящим ремонтом. Однако, кое о чем в данной области все-таки можно не только поговорить, но и поспорить. Например, о такой процедуре, как «промывка» двигателя перед заменой моторного масла. Еще лет 10 назад ее следовало делать в обязательном порядке. Как с этим обстоят дела на современных авто?
Скупой платит дважды. /Фото: autoservice-km.ru.

Скупой платит дважды. 


Лет 10 назад, когда подходил срок замены моторного масла, автомобилисты приобретали не только новый фильтр, непосредственно само масло, но также и то, что называли «промывочным маслом». В последнее время автомобилисты все реже делают промывку при замене смазки. Правильно ли это, или подобная «экономия» на процедурах действительно может не самым лучшим образом отразиться на автомобиле?

Все поменялось. /Фото: autotexcentr.ru.

Все поменялось.


Дело в том, что раньше в автомобилях широко применялась минеральная смазка. Срок его службы был невелик, а также в нем отсутствовали чистящие и моющие мотор присадки. Особенно быстро приходила подобная смазка в негодность, если автомобиль использовался откровенно нещадно. Ситуация могла усугубляться еще больше при использовании топлива не самого лучшего качества. Как итоге, в агрегатах скапливался нагар. Для того, чтобы избавиться от него, и было придумано то самое «промывочное масло».

Важно правильно выбрать. /Фото: dvizhok-master.ru.

Важно правильно выбрать. 
Процедура замены была проста. Сначала сливалось старое масло, а затем производилась «промывка». Двигатель заставляли работать на холостых оборотах 5-10 минут. После этого масло вновь сливалось, после чего скручивался старый фильтр. Когда все это было сделано, в автомобиль можно было лить новую смазку.

С качественным продуктом и промывка не нужна. /Фото: obzor.io.

С качественным продуктом и промывка не нужна. 


Главное «но» всей ситуации с промыванием заключается в том, что современные авто поголовно используют синтетическое моторное масло. Оно (по сравнению с минеральным) отличается большим сроком службы, а также наличием вспомогательных присадок, которые (в том числе) препятствуют скоплению в моторе нагара и других неприятных отложений. А если при этом еще и топливо всегда используется качественно, то повода для «промывки» силового агрегата перед очередной заменой смазочного материала точно не будет.

Итог: не экономьте на моторном масле и горючем, и тогда «промывка» будет не нужна.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх