Автомобиль Toyota Prado 150 с трех литровым дизельным двигателем, приехал в сервис с ужасной вибрацией, как будто работает на двух цилиндрах. При попытке набрать обороты двигатель готов был выскочить из под капота. Компьютерная диагностика не дала результатов. Все системы в норме ошибок нет. Со слов владельца он всегда заправлялся на одной и той же заправке Лукойл по рекомендации приятеля водителя Toyota Land Cruiser 200. Делать нечего, необходимо делать более глубокую диагностику двигателя, которая подразумевает снятие головки блока цилиндров.
Все, что было дальше представлено в фотоотчете.
![Японский автомобиль VS “Русское топливо”,](https://r3.mt.ru/r30/photoFA25/20725355790-0/jpg/bp.jpeg)
P.S.: Автомобили Toyota не интересны с точки зрения автосервиса, они очень редко ломаются. Даже мне стажеру в автосервисе было очевидно, что в тех центре можно встретить какой угодно автомобиль только не японский. Владелец Prado был уверен, что с его автомобилем пробег которого 76000 км. все в порядке и причина неисправности в каком либо датчике, который просто нужно заменить. Все оказалось совсем не просто. По результатам дальнейшей диагностики была выявлена трещина в поршне, которая и стала причиной некорректной работы двигателя. Трещина появилась из-за неисправности форсунки, которая в свою очередь сломалась из-за некачественного топлива. Вот так надежный и не убиваемый автомобиль пал жертвой “качественной” отечественной солярки ).
Спасибо за внимание
![Японский автомобиль VS “Русское топливо”,](https://r4.mt.ru/r30/photoBA0F/20079104166-0/jpg/bp.jpeg)
Свежие комментарии