Названы лидеры российского рынка по объему выручки за 2016 год. При этом, если россияне потратили на новые автомобили примерно столько же денег, сколько и в прошлом году, то машин они купили заметно меньше.
Агентство "Автостат" подсчитало, что жители нашей страны вложили в приобретение новых машин за первые 9 месяцев нынешнего года 1 294,3 млрд рублей.
При этом около 70% общей рыночной выручки сконцентрировалось в карманах десятки лидирующих по объему заработков автомобильных брендов.Больше всего денег собрала компания Toyota – она выручила 149,9 млрд рублей, продав более 68 000 машин. Второе место заняла марка Mercedes-Benz, продавшая заметно меньше автомобилей – лишь 27 578 единиц, но заработавшая при этом 147,5 млрд. На третьем месте – один из лидеров рынка по количеству проданных автомобилей, бренд Kia, который смог реализовать 106 700 машин, выручив на этом 107,6 млрд.
Кроме них, в десятку вошли Lada, Hyundai, BMW, Nissan, Lexus, Renault и Volkswagen. Между тем, самый серьезный рост выручки в процентном соотношении – более 78% - зафиксирован у бренда Jaguar, который по объему денежного прироста оказался в аутсайдерах. Активно наращивают денежную массу также бренды Lexus и Lifan. Эксперты отмечают, что этот прирост связан как с обновлением модельных рядов брендов, так и с ростом цен на автомобили.
Именно рост цен – причина того, что россиянам, потратившим примерно те же средства, что и в прошлом году, удалось купить заметно меньше автомобилей. Если объем денежной массы, вложенной покупателями в личный транспорт, снизился лишь на 0,8%, то количество приобретенных машин уменьшилось на 15%. Средневзвешенная цена нового автомобиля составила 1 368 500 рублей – это на 17% больше, чем в прошлом году.
Свежие комментарии